Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0819300026017000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ"Название тендера приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 662315, Красноярский край, Шарыпово г, МКР 2-Й, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 662315, Красноярский край, Шарыпово г, МКР 2-Й, 10
Ответственное должностное лицо Шокова Леся Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2017 в 14:15:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Сбербанк – АСТ, www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 10:00 часов по местному времени 23 октября 2017 года, на адрес электронной площадки: в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные Разделом 20 настоящей документации об электронном аукционе части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 099 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования город Шарыпово Красноярского края на 2017 год.
Номер организации заказчика 08193000260
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 151 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000069 л/с БИК 040407001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 754 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств в размере 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет – 754,99 руб. (Семьсот пятьдесят четыре руб. 99 коп.).
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна соответствовать требованиям части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе.
Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия заключаемого контракта не менее чем на один месяц.
Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Банковская гарантия должна быть оформлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленным законодательством Российской Федерации.
Платежное поручение на перечисление средств в качестве обеспечения контракта заполняется по общим правилам (гл. 5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 № 383-П, Приложение № 1 к Положению Банка России от 19.06.2012 № 383-П). При этом в графе «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники для нужд муниципального казённого учреждения «Центр бухгалтерского учета и технического обслуживания Отдела культуры» в 2017 году».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000069 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники
Количество: 75.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 15 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.19.10.000 (Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах)
Всего на сумму:
15 099 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении аукциона от 02.10.2017.pdf (Извещение о проведении аукциона от 02.10.2017 4.43 Мб)Состав аукционной комиссии.pdf (Состав аукционной комиссии 351.32 Кб)Состав аукционной комиссии.pdf (Состав аукционной комиссии 351.32 Кб)Документация об аукционе в электронной форме на поставку (с доставкой) бумаги для офисной техники.pdf (Документация об аукционе в электронной форме на поставку (с доставкой) бумаги для офисной техники 18.12 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ ЭА 8850/17 «Препараты
психотропные».Поставка стоматологических материалов№ ЭА 8879/17 Психоаналептики№ ЭА 8839/17 «Препараты
психотропные».Ремонт комнаты хранения оружия в здании СПАСОП инв. №00000082 в филиале "Аэропорт "Кодинск"Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ)