Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300048419000095
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение аварийно- спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия), работ по очистке территории, зданий и сооружений от загрязнений, связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) на территории Зотинского сельсовета
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 663230, Красноярский край, Туруханский р-н, Туруханск с, УЛ ШАДРИНА А.Е., 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 663230, Красноярский край, Туруханский р-н, Туруханск с, УЛ ШАДРИНА А.Е., 15
Ответственное должностное лицо Щепко Ольга Петровна
Телефон: 7-39190-45231
Факс: 7-39190-45548
Электронная почта: econ.zakupki@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2019 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие 663230, Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск, ул. Шадрина А.Е., 15
Администрация Туруханского района (отдел муниципальных закупок администрации Туруханского района)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме и должна быть заверена подписью руководителя или уполномоченного представителя участника предварительного отбора (для юридических лиц) /участником предварительного отбора (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Все листы заявки, включая приложения, должны быть прошиты, пронумерованы, надлежащим образом подписаны и скреплены печатью в месте прошивки с указанием количества листов, заверены печатью.
Заявка и все документы, имеющие к ней отношение, должны быть составлены на русском языке. Заявка оформляется в одном экземпляре в письменной форме на бумажном носителе.
В случае, если от участника предварительного отбора действует уполномоченный представитель, то его полномочия подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 01193000579
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение аварийно- спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия), работ по очистке территории, зданий и сооружений от загрязнений, связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) на территории Зотинского сельсовета
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация аварийно-спасательные работы.doc (Документация аварийно-спасательные работы 247.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по минимальному перечню, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Формирование комфортной городской (сельской) среды Северо-Енисейского района на 2018-2024 годы», в части ремонта дворовых проездов многоквартирных домовПоставка расходных материалов для компьютерной и оргтехники Поставка канцелярских товаровПоставка бумаги для печатиПоставка продуктов питания (крупы, чай, масло подсолнечное, консервированная продукция, свежие овощи и фрукты)для оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в городе Дудинка в 2019 году (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Услуги по пассажирским перевозкам воздушным транспортом