Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300019820000343
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКАНазвание тендера Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Сивкова Наталья Валерьевна
Телефон: 7-391-2261584
Электронная почта: zakaz8@admkrsk.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба, контрактный управляющий:
Должность: Заместитель директора по АХР
ФИО: Ведмедчук Ольга Николаевна
Номер контактного телефона (391) 267-42-32
Адрес электронной почты:vedmedchukolga@mail.ru;
Ответственный за заключение контракта:
Должность: Заместитель директора по АХР
ФИО Ведмедчук Ольга Николаевна
Номер контактного телефона:(391) 267-42-32
Адрес электронной почты:vedmedchukolga@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 08:22:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 065 823 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193004043
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг График оказания услуг осуществляется с момента заключения контракта, но не ранее 01.05.2020 по 31 декабря 2020 года включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 065 823 Российский рубль
Стоимость: 1 065 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)
Всего на сумму:
1 065 823 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 ЭА Общие положения.docx (Раздел 1 ЭА Общие положения 84.34 Кб)Раздел 2 ЭА Извещение.docx (Раздел 2 ЭА Извещение 54.28 Кб)Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК.docx (Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК 27.57 Кб)Раздел 4 ЭА Описание объекта закупки.docx (Раздел 4 ЭА Описание объекта закупки 87.88 Кб)Раздел 5 ЭА Инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 5 ЭА Инструкция по заполнению заявки 25.25 Кб)Раздел 6 ЭА Проект контракта.docx (Раздел 6 ЭА Проект контракта 121.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов и комплектующих для проведения технического осмотра и ремонта автотранспортаПоставка семян кукурузы сорт «Воронежский» 160 СВ F1Поставка шин, ободных лент и дисков для автомобильной техникиНа право заключения договора доставки и поставки товара (металлодетектор), (ЕП-67-20). Говядина замороженнаяПриобретение USB токена для электронной цифровой подписи