Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Услуги

01-12-2020

№ ЭА 102068/20 "Оказание клининговых услуг (уборка помещений, мытье окон)" (#50184015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Организатор тендера: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: № ЭА 102068/20 "Оказание клининговых услуг (уборка помещений, мытье окон)"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: № ЭА 102068/20 "Оказание клининговых услуг (уборка помещений, мытье окон)"
Номер закупки: 0119200000120014168
Идентификационный код закупки: 202246607390724660100106280010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2460071692
КПП: 246601001
Место: 660049 Красноярский край Красноярск г ПРОСПЕКТ МИРА ДОМ 10, ОФИС 53
Почтовый адрес: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Адрес электронной почты: agz_nazarenko@mail.ru
Контактный телефон: 222-55-69
Ответственное должностное лицо: Назаренко Ольга Андреевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2020 13:31 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.12.2020 04:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.12.2020 19:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.12.2020 05:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2020 17:31 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.12.2020 19:59 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 104 760 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Мытье окон (свыше двух метров) 71.61 81.22.11.000 1 М2 71.61
2 Мытье окон 58.37 81.22.11.000 1 М2 58.37
3 Услуги по уборке зданий 1.53 81.21.10.000-00000007 1 М2 1.53
Всего: 131.51
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1)В соответствии с требованиями документации. В соответствии с требованиями действующего законодательства.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено.
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001192000028006
Номер позиции в плане-графике: 202001192000028006000873
Идентификационный код закупки: 202246607390724660100106280010000244
Источник финансирования: Краевой бюджет 2021 года
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
5104760.00 0.00 5104760.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
00601138510000720244 5104760.00 0.00 5104760.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Красноярск: ул. Ленина, 125 ул. Ленина, 123 А ул. Ленина, 123 Д ул. Красной Армии, 3 ул. Карла Маркса, 122 Красная Площадь, 17 пр. Мира, 106 пр. Мира, 110
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В период с момента заключения государственного контракта, но не ранее 01.01.2021 по 31.12.2021 ежемесячно по заявке Заказчика с периодичностью, указанной в техническом задании
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 51047.6 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810100002000059, л/с: 05192003510, БИК: 040407001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, к обеспечению гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810100002000059, л/с: 05192003510, БИК: 040407001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2020 17:31 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.12.2020 19:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации. В течение двух дней с даты поступления запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации при условии, что запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация об аукционе в ЭФ(ЭА 102068-20).rar
30.11.2020 13:44 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг систем обеспечения безопасности (услуги по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации) (с. Белозерское, с. Кетово, с. Садовое)
Приобретение реабилитационного оборудования (Тестовые методики для психологической диагностики и консультирования)
Поставка многофункционального устройства (МФУ)
Бумага для офисной техники белая
Приобретение бумаги офисной
На поставку продуктов питания (хлеб недлительного хранения)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.