Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Услуги

01-04-2021

Оказание услуг по уборке и уходу за изделиями и по чистке изделий (в том числе химической чистке мягкой мебели, напольного покрытия, чистке, снятию, навешиванию, паротермическому разглаживанию и антистатической обработке штор, жалюзи) для нужд Красноярского городского Совета депутатов (#52573552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 171 229 рублей
Закупочная организация: КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300035321000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Название тендера Оказание услуг по уборке и уходу за изделиями и по чистке изделий (в том числе химической чистке мягкой мебели, напольного покрытия, чистке, снятию, навешиванию, паротермическому разглаживанию и антистатической обработке штор, жалюзи) для нужд Красноярского городского Совета депутатов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 93
Ответственное должностное лицо Козинцева Наталия Викторовна
Телефон: 7-319-2261033
Факс: 7-319-2120455
Электронная почта: kozinceva@gs.admkrsk.ru
Дополнительная информация: Содержится в файле "Извещение" в разделе "Требования к участникам"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 12:39:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются с момента размещения настоящего извещения в единой информационной системе и до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 09.04.2021 23:59 (местного времени заказчика). Значение даты и времени начала подачи заявок формируется автоматически при размещении извещения в единой информационной системе и соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени заказчика, осуществляющего закупку. Дата начала подачи заявок, а также время начала подачи заявок, сформированное автоматически, в формате «часов : минут», отображаются в строке «Дата и время начала подачи заявок» в блоке «Информация о процедуре закупки» вкладки «Общая информация» извещения о проведении электронного аукциона, созданного и размещенного в порядке, определенном «Руководством пользователей Подсистема размещения информации о закупках Закона № 44-ФЗ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Содержится в файле "Извещение" в разделе "Требования к участникам"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 171 228 Российский рубль
Номер организации заказчика 01193000353
Организация заказчика КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги, являющиеся предметом настоящего аукциона, контракта, оказываются исполнителем поэтапно в соответствии с графиком оказания услуг (приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения. I этап оказания услуг – в июле 2021 года в течение 10 (десяти) рабочих дней начиная со дня, следующего за днем получения исполнителем соответствующей заявки заказчика. II этап оказания услуг – в декабре 2021 года в течение 5 (пяти) рабочих дней начиная со дня, следующего за днем получения исполнителем соответствующей заявки заказчика, в срок не позднее 10 декабря 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101193000353002
Номер позиции 202101193000353002000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 561 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов: - внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643047010001900 л/с БИК 010407105

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 88 783 Российский рубль
Стоимость: 88 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по химической чистке изделий из натуральной кожи и винилискожи
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 961 Российский рубль
Стоимость: 3 961 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.118 (Услуги по химической чистке изделий из натуральной кожи и винилискожи)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по химической чистке изделий, комбинированных из натуральной кожи и винилискожи, натурального и искусственного меха, натуральной замши и замшевой винилискожи
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 797 Российский рубль
Стоимость: 15 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.119 (Услуги по химической чистке изделий, комбинированных из натуральной кожи и винилискожи, натурального и искусственного меха, натуральной замши и замшевой винилискожи)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по химической чистке изделий из декоративных тканей на основе смеси из искусственных волокон
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 610 Российский рубль
Стоимость: 17 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.125 (Услуги по химической чистке изделий из декоративных тканей на основе смеси из искусственных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по химической чистке ковров и ковровых изделий
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 625 Российский рубль
Стоимость: 26 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.129 (Услуги по химической чистке ковров и ковровых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по антистатической обработке
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 450 Российский рубль
Стоимость: 18 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.212 (Услуги по антистатической обработке)


Всего на сумму: 171 228 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация с проектом контракта.doc (Документация с проектом контракта 836 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 173 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение электротоваров (выключателей, розеток)
    Оказание услуг по возмещению затрат за холодную воду для горячего водоснабжения
    Закупка кабельной продукции для восстановления, монтажа и прокладки кабельных линий автоматической системы пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения людей о пожаре
    Поставка источников бесперебойного питания для ПЭВМ в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения в 2021 г.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту объектов ОКСИОН г. Красноярска
    Поставка расходомеров газа с барьерами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.