Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300001721000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИНазвание тендера Выполнение работ по санитарной очистке и благоустройству поселков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИ
Место нахождения Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Костарева Светлана Валерьевна
Телефон: 7-39191-27141
Электронная почта: kostareva@gorod-dudinka.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо Заказчика: Белогубец Егор Константинович тел: 8(39191) 27557
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.12.2021 в 16:04:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 11.01.2022
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 097 140 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01193000017
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2022
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 485 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643046531011900 л/с БИК 010407105
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101193000017002
Номер позиции 202101193000017002000126
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 857 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643046531011900 л/с БИК 010407105
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Содержание территорий общего пользования механизированным способом
Цена за ед.изм.: 4 851 Российский рубль
Стоимость: 4 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт общественного туалета
Цена за ед.изм.: 5 833 Российский рубль
Стоимость: 5 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт деревянных конструкций
Цена за ед.изм.: 5 833 Российский рубль
Стоимость: 5 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
16 828 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА В.doc (ДЭА В 656 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку реагентов и расходных материалов для агрегометра CHRONO-LOG, имеющегося у ЗаказчикаЭА-№-19136/21 «Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению граждан по профессии "Повар"»ЭА-№-19138/21 «Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению граждан по профессии "Кладовщик"»ЭА-№-19135/21 «Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность по профессии (специальности) «Специалист по предоставлению маникюрных и педикюрных услуг (мастер маникюра и педикюра)»»Оказание услуг по физической охране МБДОУ Новосёловский детский сад "Малышок" № 11Оказание услуг по техническому обслуживанию внутридомовых сетей центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации внутренней и наружной здания администрации города Ачинска