Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Услуги

05-04-2024

Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений (#77320659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 2 921 805 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1 ИМЕНИ В.П. СИНЯКОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413468608
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 04.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1 ИМЕНИ В.П. СИНЯКОВА"
ИНН 2463034120
КПП 246301001
ОГРН 1022402125987
Фактический адрес заказчика 660100, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД КРАСНОЯРСК, Г КРАСНОЯРСК, УЛ ПАСТЕРОВСКАЯ, ЗД. 25
Почтовый адрес заказчика 660100, Красноярск город, Пастеровская улица, дом 25

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бренинг Е. В.
Электронная почта организатора zakaz5@admkrsk.ru
Контакный телефон организатора 83912261582

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.04.2024 по 12.04.2024
Место предоставления Документация доступна в электронной форме на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС) и на сайте ООО «РТС-тендер»: http://www.rts-tender.ru/ без взимания платы. Предоставление документации в печатной форме (на бумажном носителе) не осуществляется. Предоставление документации о проведении конкурса заинтересованным лицам до размещения на ЕИС не допускается. Документация предоставляется на русском языке.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна в электронной форме на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС) и на сайте ООО «РТС-тендер»: http://www.rts-tender.ru/ без взимания платы. Предоставление документации в печатной форме (на бумажном носителе) не осуществляется. Предоставление документации о проведении конкурса заинтересованным лицам до размещения на ЕИС не допускается. Документация предоставляется на русском языке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230749014
Номер позиции в плане закупок П24

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений
Начальная (максимальная) цена договора 2 921 805 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Красноярский край
Адрес места поставки 660100, г. Красноярск, ул. Пастеровская, зд. 25 (здание школы); 660100, г. Красноярск, ул. Бабушкина, д.2 (медицинское отделение).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Условная единица 7 Услуги по комплексной уборке внутренних помещений

Документация

раздел 7 проект договора.docx (04.04.2024)
раздел 3. обоснование начальной (максимальной) цены договора, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг.docx (04.04.2024)
раздел 4 критерии оценки заявок.docx (04.04.2024)
раздел 6 инструкция по заполнению заявки.docx (04.04.2024)
раздел 5 описание предмета закупки.docx (04.04.2024)
раздел 2 информационная карта.docx (04.04.2024)
раздел 1 общие положения.docx (04.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сервер
Капитальный ремонт в помещении кухни МБДОУ ДС № 4 «Березка» по адресу: Ростовская обл., Багаевский р-н, ст. Багаевская, ул. Трюта, 13
Кольпоскоп
Поставка запасных частей и расходных материалов для периферийных устройств
Молочная продукция (масло, творог)
Закупка риса на 2-й квартал 2024 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.