Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319100014916000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮНазвание тендера услуги по заправке и восстановлению картриджей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 662608, Красноярский край, Минусинск г, Ленина, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 662608, Красноярский край, Минусинск г, Ленина, 56
Ответственное должностное лицо Белослубцева Светлана Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2016 в 10:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика:
662608, Российская Федерация, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Ленина, 56, каб.405.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 30.09.2016 до 10:00".
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участником закупки, подавшим такие заявки.
Срок подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 30 сентября 2016 г. до 10:00 (время местное).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:00, с 12:45 до 17:30, в пятницу до 16:15 (по местному времени).
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок:
Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится 30.09.2016г. в 10:00 (по местному времени) по адресу Заказчика: 662608, Российская Федерация,
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика:
662608, Российская Федерация, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Ленина, 56, каб.405.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 30.09.2016 до 10:00".
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участником закупки, подавшим такие заявки.
Срок подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 30 сентября 2016 г. до 10:00 (время местное).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:00, с 12:45 до 17:30, в пятницу до 16:15 (по местному времени).
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок:
Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится 30.09.2016г. в 10:00 (по местному времени) по адресу Заказчика: 662608, Российская Федерация,
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 756 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03191000149
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: ежедневно
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно
Номер плана закупок 44201603191000149001
Номер позиции в плане закупок П44201603191000149001000033
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 337 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 %
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: услуги по заправке и восстановлению картриджей
Цена за ед.изм.: 66 756 Российский рубль
Стоимость: 66 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.190 (Услуги по управлению компьютерными системами прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
66 756 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировка.Заправка катриджей.PDF (Котировка.Заправка катриджей 1.19 Мб)Котировка.Заправка катриджей.PDF (Котировка.Заправка катриджей 1.19 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »