Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-09-2017

Многофункциональное устройство (#29803840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 28 979 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019617000316
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
Название тендера Многофункциональное устройство
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 663282, Красноярский край, Северо-Енисейский р-н, Северо-Енисейский гп, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 663282, Красноярский край, Северо-Енисейский р-н, Северо-Енисейский гп, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 48
Ответственное должностное лицо Александрова Ирина Георгиевна
Дополнительная информация: Наименование: муниципальное казенное учреждение «Северо-Енисейская муниципальная информационная служба» (далее – МКУ «СЕМИС» или учреждение). Место нахождения, почтовый адрес: 663282, Красноярский край, Северо-Енисейский район, гп Северо-Енисейский, ул. Ленина, зд. 52. Директор: Козлова Елена Васильевна. Телефон: 8 (39160) 21-0-59, 21-6-95 Адрес электронной почты: buh@sibvestnik.ru, Контрактный управляющий - директор МКУ «СЕМИС» Козлова Елена Васильевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 10:13:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Указан в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 978 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Северо-Енисейского района
Номер организации заказчика 03193000474
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 30.11.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 289 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 Закона № 44-ФЗ. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000099 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 448 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Покупателем счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Покупателю. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, если иное не предусмотрено контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000099 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 978 Российский рубль
Стоимость: 28 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 28 978 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоА.doc (ДоА 168.5 Кб)
  • Сведения о БО.pdf (Сведения о БО 898.93 Кб)
  • МК_ТЗ_НМЦК.doc (МК_ТЗ_НМЦК 237 Кб)
  • Раздел I Термины УО.doc (Раздел I Термины УО 246.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресел офисных для нужд Управления образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Учебники печатные общеобразовательного назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.