Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-02-2018

Оказание услуг по ремонту и обслуживанию принтеров и других перифирийных устройств вычислительной техники (#32542513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Красноярского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119100011718000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера Оказание услуг по ремонту и обслуживанию принтеров и других перифирийных устройств вычислительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Ионов Денис Николаевич
Дополнительная информация: Контрактная служба Арбитражного суда Красноярского края создана посредством утверждения постоянного состава работников Арбитражного суда Красноярского края, осуществляющих функции контрактной службы, без образования отдельного структурного подразделения. Состав контрактной службы: Жирных О.В. – заместитель председателя суда, руководитель контрактной службы, Горлов И.В. – администратор суда, Скрипкина Н.Н. – начальник финансового отдела, Рагзин Е.В. – начальник отдела материально-технического обеспечения, Тинькова О.И. – помощник судьи, Ионов Д.Н. – начальник отдела информатизации и связи, Новикова Т.Н. – начальник отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства, Бессмертная А.П. – начальник отдела кадров и государственной службы, Кошеварова Е.А. – помощник судьи. Почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 1, здание Арбитражного суда Красноярского края. Телефон: 8 (391) 226-57-70, факс: 8 (391) 226-59-34.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 12:01:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, через оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена контракта не снижается по итогам проведения электронного аукциона. Электронный аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей и начальной (максимальной) цены единиц услуг. При заключении контракта стоимость каждой позиции начальной (максимальной) цены запасных частей и начальной (максимальной) цены единиц услуг, указанных в Приложении №1 к Обоснованию начальной (максимальной) цены контракта (часть 4 настоящей документации об электронном аукционе), будет умножена на коэффициент снижения по результатам электронного аукциона. Коэффициент снижения будет рассчитываться как частное при делении общей цены запасных частей и цены единиц услуг по результатам электронного аукциона на общую начальную (максимальную) цену запасных частей и начальную (максимальную) цену единиц услуг. Стоимость каждой позиции начальной (максимальной) цены запасных частей и начальной (максимальной) цены единиц услуг будет пересчитана с применением указанного коэффициента снижения, то есть стоимость каждой позиции рассчитывается пропорционально коэффициенту снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей и начальной (максимальной) цены единиц услуг, полученному по результатам проведения электронного аукциона. В связи с тем, что невозможно определить объем подлежащих оказанию услуг, в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги, исходя из объема фактически оказанных услуг, по цене каждой запасной части, исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в Извещении об осуществлении закупки (часть 5 настоящей документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01191000117
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с момента заключения государственного контракта по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки вносится участником электронного аукциона на свой лицевой счет, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 120 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в п. 1.13 Информационной карты электронного аукциона (раздел 1.2. Документации об аукционе в электронной форме). Обеспечение исполнения контракта предоставляется до момента подписания стороной государственного контракта на электронной площадке. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на срок до «30» апреля 2019 года. В связи с утратой необходимости в обеспечении исполнения контракта заказчик может вернуть сумму обеспечения исполнения Контракта до указанного срока. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающим в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении электронного аукциона, или информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт. Указанная информация предоставляется участнико
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту и обслуживанию принтеров и других периферийных устройств вычислительной техники
Цена за ед.изм.: 410 479 Российский рубль
Стоимость: 410 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 410 479 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о проведении электронного аукциона.doc (Документация о проведении электронного аукциона 2.03 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    065.18 поставка печатной продукции(журналы, книги)
    Подключение и обеспечение доступа к программной системе обнаружения текстовых заимствований (для УИТиТ)
     Оказание услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники
    Поставка ГСМ
    Оказание услуг по проведению поверки (калибровки) средств измерений
    Поставка оборудования для организации спутникового канала для нужд Администрации ЭМР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.