Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-12-2020

ЭА 96619/20 Оказание услуг по модернизации учета на основе ПП «Парус - Бюджет 10» модули: «Табельный учет», «Учет продуктов питания», «Бухгалтерский учет» и взаимодействие его с «Учетом лекарственных средств» для КГБУЗ «Норильская ГБ №2» (#50274020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 525 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119200000120014467
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера ЭА 96619/20 Оказание услуг по модернизации учета на основе ПП «Парус - Бюджет 10» модули: «Табельный учет», «Учет продуктов питания», «Бухгалтерский учет» и взаимодействие его с «Учетом лекарственных средств» для КГБУЗ «Норильская ГБ №2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Ответственное должностное лицо Сайрамалов Артем Артурович
Телефон: 222-55-72
Факс: 7-391-2210162
Электронная почта: agz_sairamalov@mail.ru
Дополнительная информация: Организация, осуществляющая закупку ИНН:2457050050. СПЗ:03192000635. Краткое наименование:КГБУЗ "НОРИЛЬСКАЯ ГБ № 2". Информация о план-графике Реестровый номер позиции в плане-графике:202003192000635001000287. ИКЗ позиции плана-графика:202245705005024570100102920006399244. Дата размещения план-графика:13.11.2020 19:12:14.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 17:32:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 525 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03192000635
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОРИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 30.04.2021г

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003192000635001
Номер позиции 202003192000635001000287

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, к обеспечению гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810804073000001 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инсталляция ПП на ПК, Дополнительное сетевое рабочее место (клиентская часть)
Количество: 18 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 30 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Настройка или создание дополнительных форм документов по образцу клиента
Количество: 10 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 300 Российский рубль
Стоимость: 143 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реализация взаимодействия Парус 7 «Учет лекарственные средства» - > Парус 10 «Бухгалтерский учет»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Внедрение ПП «Парус-Бюджет 10» модули «Бухгалтерский учет», «Учет продуктов питания», «Табельный учет» (исследование документооборота, настройка бизнеспроцессов заказчика в программном комплексе, обучение пользователей, консультации на рабочем месте заказчика)
Количество: 16 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 600 Российский рубль
Стоимость: 201 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Импорт данных бухгалтерского учета (остатки по счетам, ТМЦ, ОС) из ПП «Парус 7» в ПП «Парус 10». База
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Импорт типовых блюд модуля «Продукты питания» из ПП «Парус 7» в ПП «Парус 10». База
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 525 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в ЭФ(ЭА 96619-20).zip (Документация об аукционе в ЭФ(ЭА 96619-20) 152.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗК 96920/20 Оказание услуг по замене блоков средств криптографической защиты информации (СКЗИ) и батареек тахографов в транспортных средствах для перевозки детей ТС 222335
    ЭА 103454-20 "На право поставки лекарственных препаратов для нужд медицинских организаций Красноярского края на 2021-2022 г.г."
    № 050/21/22 на оказание услуг по уходу и санитарно-гигиеническому сопровождению для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России
    № ЭА 103315/20 «Поставка препаратов противовоспалительных и противоревматических (Кетопрофен) субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
    № ЭА 103266/20 «Оказание медицинских услуг по проведению ультразвуковых методов исследования для нужд КГБУЗ «Красноярская городская детская поликлиника № 2» в 2021 г.»
    №ЭА 100113/20 «Оказание услуг по проведению экспертизы бизнес-планов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в 2021 году»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.