Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-12-2022

ЭА 115/22 "На право оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн" в 2023 году" (#67294730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ЭА 115/22 "На право оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн" в 2023 году"
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: ЭА 115/22 "На право оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн" в 2023 году"
Номер закупки: 0319200047422000235
Идентификационный код закупки:
  • 222246300420724630100100260019511244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2463004207
КПП: 246301001
Место: 660062 Красноярский край Красноярск г УЛИЦА ВИЛЬСКОГО 11,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 660062, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА ВИЛЬСКОГО, 11
Адрес электронной почты: zakup@kkgvv.ru
Контактный телефон: 7-391-2477850
Ответственное должностное лицо: Юнеман Екатерина Карловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2022 16:07 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 19.12.2022 08:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2022 10:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 20.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по заправке и восстановлению картриджей Услуга 26243.33 95.11.10.130 1 УСЛ ЕД 26243.33
Итого: 26243.33

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены требования на основании Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", Постановления Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252": участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203192000474001000050
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203192000474001
Номер позиции в плане-графике: 202203192000474001000050
Идентификационный код закупки: 222246300420724630100100260019511244
Дата окончания исполнения контракта: 12.02.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Начальная (максимальная) цена контракта : 300000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
300000.00 0.00 300000.00 0.00 0.00
Этап 1. - 12.02.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 300000.00 0.00 300000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, Красноярск г, 660062, ул. Вильского, 11; 660017, пр. Мира, 99 либо на территории Исполнителя, расположенной в границах г. Красноярска (исключительно по согласию Заказчика).
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется
The period for which the warranty is provided: Исполнитель несет ответственность за качество оказанных Услуг в течение 3 (трех) месяцев после сдачи-приемки оказанных Услуг, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации копировально-множительной техники. Исчисление гарантийного срока начинается с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг (документа о приемке) в соответствии с ч. 13. ст. 94 Закона № 44-ФЗ. Если в течение гарантийного срока будут выявлены дефекты, Исполнитель обязан провести работы по устранению выявленных дефектов в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика соответствующего требования. Исполнитель должен выполнять гарантийное обслуживание без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление работоспособности печатающего устройства при выходе его из строя по причине использования некачественных и (или) бракованных расходных материалов и (или) некачественного оказания Услуг. Срок гарантии на каждый восстановленный или заправленный картридж устанавливается на весь цикл его работы (до окончания тонера). В случае обнаружения в течение гарантийного срока дефектов в работе любого восстановленного или заправленного картриджа, Исполнитель в течение 10 (десяти) рабочих дней должен произвести его восстановление или замену на аналогичный с техническими характеристиками не хуже заменяемого, без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Гарантийный срок на вновь восстановленный или замененный картридж устанавливается на весь цикл его работы (до окончания тонера). При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков оказываемых Услуг, Исполнитель возмещает убытки, понесенные Заказчиком, в течение гарантийного срока на товар (оказываемые Услуги).
Размер обеспечения исполнения контракта: 15000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена сумма цен единиц услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения исполнителя в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона 44-ФЗ в порядке, установленном Законом 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643040000001900, л/с: 76192А00701, БИК: 010407105, кред. орг.: Отделение Красноярск БАНКА РОССИИ //УФК по Красноярскому краю г.Красноярск, к/с: 40102810245370000011
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls) 09.12.2022 12:10 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.doc) 09.12.2022 12:10 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc) 09.12.2022 12:10 GMT+3 Требование к составу заявки (Требование к составу заявки.docx) 09.12.2022 12:10 GMT+3 Инструкция (Инструкция.docx) 09.12.2022 12:10 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (Набор для дренирования закрытой раны)
Поставка продуктов питания
Продукты питания (горох, пшено, крупа гречневая, хлопья овсяные, крупа перловая, крупа манная)
Поставка нефтепродуктов
Медицинский расходный материал (ЛОТ11 на 2023г)
Поставка деталей для навесного оборудования коммунальных уборочных машин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.