Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
В соответствии с условиями закупочной документации
|
Условия поставки:
|
В соответствии с условиями закупочной документации
|
Место рассмотрения заявок:
|
660058, г. Красноярск, ул. Деповская,
д. 15
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
13.02.2018 05:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
29.03.2018 05:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
В соответствии с техническим заданием
|
Комментарии:
Сроки рассмотрения и подведения итогов указаны ориентировочно. Данная процедура маркетингового исследования не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не
регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не регулируется п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура маркетингового исследования также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями
1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура маркетингового исследования не накладывает на Организатора соответствующего
объема гражданско-правовых обязательств. По результатам маркетингового исследования Заказчик намерен заключить договор с победителем на условиях, предусмотренных закупочной
документацией и письмом о подачи оферты
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|