Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319300003418000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка расходных материалов (картриджей) для организации мероприятий проводимых в соответствии с «Планом основных мероприятий Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год (среди СМП и СОНО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7,кор. А, каб. 1.
Ответственное должностное лицо Черепанов Александр Сергеевич
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Зинченко Алексей Александрович, тел. 8 (39191) 5-80-37, e-mail: spastao@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 15:06:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Указано в Информационной карте, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и извещения о проведении электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Указано в Информационной карте, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и извещения о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ указано в Техническом задании (Приложение № 1 к Информационной карте), являющемся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и извещения о проведении электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 910 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Номер организации заказчика 03193000221
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 14 дней с момента заключения Муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 199 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в Информационной карте являющейся неотъемлемой частью аукционной документации и Извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000075 л/с БИК 040407001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в Информационной карте являющейся неотъемлемой частью аукционной документации и Извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000075 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов (картриджей)
Количество: 19910.00 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 19 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
19 910 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.rar (Документация 159.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд КГБУЗ "Норильская ГБ № 2"Поставка надувных моторных лодокЗубопротезные материалыОказание услуг по проведению дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний (с камерной дезинфекцией)Услуги по подаче тепловой энергии в горячей водеУслуга по осуществлению холодного водоснабжения и водоотведения