Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0319200040420000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
на поставку с доставкой ламп, светильников и блоков питания для консоли медицинской Trilux BS 600 N |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Электронная почта ответственного сотрудника agunkinav@onkolog24.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Агунькин Антон Владимирович |
Адрес электронной почты |
agunkinav@onkolog24.ru |
Номер контактного телефона |
7-391-2224032 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2020 16:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2020 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложенном файле к данному запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лампа люминесцентная | 27.40.15.114 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 20.00000000000 |
Светодиодный светильник | 27.40.39.113 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 5.00000000000 |
Блок питания для светодиодных светильников | 27.40.42.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в процессе подготовки документации в зависимости от поступивших коммерческих предложений от потенциальных участников Заказчиком будет принято решения об установлении порядка оплаты. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Данные условия могут быть указаны в коммерческом предложении |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указано в приложенном файле к данному запросу |
Приложения: | |
Техническое задание светильник, лампа, блок питания.docx |