Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-12-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту лифтов и комплекса диспетчерского контроля, а также санитарному содержанию лифтов, находящихся в здании администрации города (#50488314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 528 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300000120000556
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту лифтов и комплекса диспетчерского контроля, а также санитарному содержанию лифтов, находящихся в здании администрации города
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, 17/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17
Ответственное должностное лицо Якимова Анастасия Владиславовна
Телефон: 8-39151-61382
Факс: 8-39151-61332
Электронная почта: ach-mupzakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2020 в 11:49:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 1.3. раздела 1 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 528 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01193000001
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2021.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001193000001001
Номер позиции 202001193000001001000148

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Обеспечение исполнения контракта рассчитывается от цены контракта. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450043001246 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту лифтов и комплекса диспетчерского контроля, а также санитарному содержанию лифтов, находящихся в здании администрации города.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 528 000 Российский рубль
Стоимость: 528 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)


Всего на сумму: 528 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АДМ ТО, ремонт лифтов.docx (Документация АДМ ТО, ремонт лифтов 158.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    О предоставлении субсидии организациям автомобильного пассажирского транспорта Ермаковского района на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам: № 1 «СХТ 9-й квартал-Губернаторская», № 2 «АТП-Шинная-АТП»
    Поставка расходного материала для анализатора "Cobas с311" ( закрытая система)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка твердого топлива (угля) на период отопительного сезона январь-апрель 2021 года для МКОУ Екатерининская ООШ
    Поставка медицинских изделий (масок медицинских)                            
    Поставка медицинских изделий (бактерицидный облучатель) в 2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.