Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут
пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
Желаемые условия оплаты: частичная или 100% постоплата, но не менее 20% после выполнения работ и подписания актов. Участник тендера может предложить и другие варианты оплаты.
|
Условия поставки:
|
Доставка до склада покупателя. Сроки поставки на склад покупателя: 3 квартал 2021 года.
Если указанные сроки не могут быть соблюдены участником тендера, необходимо предоставить альтернативное предложение с обоснованием увеличения срока поставки товара.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Красноярский край, пгт. Большая Мурта, ул. Октябрьская, д. 93 стр. 2
|
Комментарии:
Заказчик выбирает победителя в 2 этапа . На первом этапе Заявки участников рассматриваются на соответствие техническому заданию и проверке СБ . Заявки, которые соответствуют
указанным критериям , допускаются ко второму этапу – переторжке. Рейтинг, полученный Участником на первом этапе , говорит только о том , что Участник подал заявку лучшую по
одному критерию -ЦЕНА ).
По окончании переторжки рейтинг, полученный Участникам, говорит только о наилучшем предложении по критерию цена .
Победитель выбирается Заказчиком по параметрам, таким, как сроки поставки, процент постоплаты, кол-во дней отсрочки по постоплате, цена, сроки гарантии. Победителем выбирается
компания максимально соответствующая запрашиваемым параметрам и предложившая наилучшую цену. Результаты выбора победителя получают все участники электронным уведомлением
.
ВАЖНО !!!
Участники подают заявки только на площадке в электронном виде , заявки в виде приложенных файлов не принимаются , Участник может подать альтернативные заявки по любому из
параметров оценки ( по цене, по срокам гарантии, по срокам исполнения договора, по срокам оплаты ).
ВАЖНО!!!
Если Участник желает подать несколько предложений, необходимо подавать разными заявками (предусмотрена возможность подачи альтернативного предложения). Прикладывать к одной
заявке несколько предложений недопустимо.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Информация о предмете тендера:
|
Товар должен быть новым, ранее неиспользованным, невосстановленным.
Год выпуска – 2021 г.
|
Выбор компании на поставку производится на основании:
|
Минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности
поставщика Службой режима.
При выборе компании учитывается:
- заключение технических специалистов по соответствию заявки техническому заданию;
- общий опыт работы по предмету тендера, опыт работы контрагента с предприятиями Холдинга;
- отзывы клиентов участников тендера.
|
Порядок формирования стоимости предмета тендера:
|
Цена договора включает в себя стоимость товара согласно Технического задания, шеф-монтаж, ПНР и др. расходы, указанные в Тех задании, расходы на доставку до склада Покупателя,
а также все иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора, в том числе накладные расходы, налоги, сборы и другие платежи, предусмотренные законодательством
Российской Федерации.
|
Требования к участникам закупки:
|
1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми
трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для поставки товара / выполнения работ / услуг.
3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих
документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест.
|
Права участника:
|
1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
|
Заказчик имеет право:
|
1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах /
услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки
могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается
исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора.
|
Заключение договора по итогам тендера:
|
1) Заключение договора по форме, приложенной к извещению в составе документов тендера.
2) В случае если победитель тендера в течение 5 рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора.
|
Уклонение от заключения договора:
|
Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр.
В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого,
присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера. недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на
официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru.
|
Жалобы:
|
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО
Аграрная группа - Управляющая компания (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
|
Получить дополнительную консультацию по закупке:
|
Можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у
Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного
документа.
|
Документы для заключения договора::
|
- Устав;
-Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнительным единоличным (коллегиальным) исполнительным органам,
например, это может быть доверенность и т.п.;
- в случае если деятельность Контрагента (оказываемые им услуги, выполняемые работы и т.п.) подлежат обязательному лицензированию - копия лицензии Контрагента на осуществление
деятельности, выполнение работ.
Документы должны быть заверены печатью Контрагента (либо нотариально удостоверены).
|