Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-03-2021

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Администрации ЭМР с. Ванавара (#51971013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Закупочная организация: УМЗ АДМИНИСТРАЦИИ ЭМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300325521000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Администрации ЭМР с. Ванавара
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Чорду Татьяна Моисеевна
Телефон: 7-39170-31213
Электронная почта: chordutm@tura.evenkya.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2021 в 11:49:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки. При этом участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона, подавший заявку, вправе отозвать такую заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 412 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193001041
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 15.04.2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103193001041001
Номер позиции 202103193001041001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 470 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке и в срок, установленные ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643046500001900 л/с БИК 010407105

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг Brauberg или эквивалент
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 2 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 697 Российский рубль
Стоимость: 3 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 514 Российский рубль
Стоимость: 2 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)


Всего на сумму: 9 412 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 к АД 95 ЭА.xlsx (Приложение № 3 к АД 95 ЭА 19.85 Кб)
  • Аукционная документация 95 ЭА.docx (Аукционная документация 95 ЭА 104.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аварийно-спасательных автомобилей для экстренной доставки спасательного расчета и оперативной группы реагирования в места природных и техногенных катастроф с аварийно-спасательным оборудованием на борту
    Оказание услуг по поверке, калибровке медицинской техники
    Поставка продуктов питания (масло, сыр, сахар) в 2021 году для пришкольного интерната
    Капитальный ремонт спортивного зала МКОУ «СОШ №2» ЗАТО п. Солнечный Красноярского края.
    Поставка хозяйственно-бытовых материалов в 2021 году
    № 439/21 Поставка расходных медицинских материалов для нужд филиала ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России КБ № 42

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.