Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0119300004712000055
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Дивногорска
Наименование заказа: Приобретение технологического оборудования для пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7, в объеме,
согласно спецификации, утвержденной Заказчиком.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Дивногорска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, Комсомольская, 2, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, Комсомольская, 2, 2
Контактное лицо Измайлова Татьяна Константиновна
Телефон: 7-39144-33055
Факс: 7-39144-37034
Электронная почта: zakaz@divnogorsk-adm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления РФ, Красноярский край, город Дивногорск, село Овсянка, ул. Гагарина, 1а, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№ 7.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2012 в 08:30
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, Комсомольская, 2, каб.410А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2919613 Прилавки, прилавки - витрины холодильные
2919614 Витрины холодильные
2919619 Оборудование холодильное прочее
2925526 Оборудование для кипячения и подогрева жидкостей
2925527 Мармиты для первых и вторых блюд
2946253 Стеллажи производственного и складского хранения
Начальная (Максимальная) цена контракта 301279.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приобретение технологического оборудования для пищеблока муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7, в объеме, согласно спецификации, утвержденной Заказчиком: 1. Технологическое оборудование должно быть новым, не бывшим в
употреблении, имеющим срок гарантии работы и документы, подтверждающие его качество. 2. Безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его
использования, хранения, транспортировки и утилизации устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». 3. Оборудование должно
отвечать требованиям безопасности в течение всего периода эксплуатации при выполнении требований, установленных в эксплуатационной документации. 4. Поставщик обеспечивает приобретение, поставку,
погрузо-разгрузочные работы и монтаж технологического оборудования по месту нахождения Заказчика. 5. Поставщик производит введение в эксплуатацию смонтированного технологического оборудования, а
также производит обучение сотрудников Заказчика, осуществляющих использование и обслуживание технологического оборудования. 6. Поставщик несет весь риск утраты или повреждения оборудования до
момента передачи оборудования Заказчику. Моментом передачи оборудования Заказчику считается дата подписания акта приема-передачи товара. 7. Поставщик при передаче оборудования обязан представить
Заказчику сертификат соответствия качества оборудования (или копию сертификата качества, заверенную печатью держателя оригинала сертификата), гарантийные талоны, товарно-транспортную накладную,
счет-фактуру, акт приема-передачи товара. 8. В случае обнаружения недостатка оборудования, либо оборудования несоответствующего качества Заказчик вправе потребовать от Поставщика предоставления
следующего объема гарантий качества: - замена оборудования ненадлежащего качества оборудованием надлежащего качества в течение 7 календарных дней; - возмещение понесенных Заказчиком расходов по
исправлению недостатков своими силами или силами третьих лиц. 9. Срок предоставления гарантий качества: 2 года. - срок ремонта по гарантийному обслуживанию - 7 календарных дней, в случае более
длительных сроков ремонта - предоставление аналогичного товара на замену до окончания срока ремонта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора включены все расходы, связанные с ее формированием, расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, монтаж технологического оборудования, пуско-наладочные работы и
обучение сотрудников Заказчика, осуществляющих использование и обслуживание технологического оборудования, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РФ, Красноярский край, город Дивногорск, село Овсянка, ул. Гагарина, 1а, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения гражданско-правового договора до 31 июля 2012 года.
Источник финансирования заказа Местный бюджет (в том числе 231 753,60 рублей краевые субсидии и софинансирование местного бюджета 69 526,07 рублей), в соответствии с соглашением о
предоставлении субсидии на приобретение технологического оборудования для пищеблоков в общеобразовательных учреждениях края № 31 от 20.04.2012.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету путем внесения на расчетный счет Поставщика аванса в размере 30% от
цены договора в течение 10 банковских дней с момента выставления счета. Окончательный расчет производится за фактически поставленное оборудование на основании представленных счетов-фактур и актов
приема-передачи в течение 15 банковских дней за вычетом ранее выплаченной суммы.
Документация
Положение пищеблок.DOC
Проект договора.doc
Запрос котировок школа №7 пищеблок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3613405
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение технологического оборудования для пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5, в объеме, согласно спецификации, утвержденной Заказчиком.№ 1147/12к «На поставку и установку Универсальной кухонной машины для нужд КГБУ СО «Шилинский психоневрологический интернат».Выполнение работ по отделке стен коридора и лестничных площадок на путях эвакуации с первого по второй этаж здания негорючими материалами.Услуги по проведению технической инвентаризацииПоставка лабораторной посуды№ 1087/12к «Поставка пиломатериала для КГБУЗ ККПНД № 1»