Уважаемый поставщик услуг,
Филиал ООО ИСО в г. Ачинск, приглашает Вас к участию в отборе на разработку рабочей документации на устройство основания (фундамента) под установку башенного крана TDK-12.300 NTK между печами №
3 и № 4 (или №4 и №5) в 2023 году для перестановки башенного крана TDK-12.300 NTK в рамках ИМ По восстановлению нитки №4 Цементного завода
Предполагаемое время работ: май 2023г.
Технические характеристики оборудования - Приложение №1.
Перечень основных данных - Приложение №2.
Точки координат - Приложение № 3.
Место оказания услуг г. Ачинск, Южная Промзона тер., квартал IX, стр. 1. Территория Промплощадки АО РУСАЛ Ачинск.
Настоящее приглашение не является переговорами о заключении договора (ст. 434.1 ГК РФ).
Настоящее приглашение не является офертой (ст. 435 ГК РФ) или акцептом / ответом о принятии оферты (ст. 438 ГК РФ).
В случае согласия принять участие в отборе, прошу Вас в срок не позднее 02.06.2023г. до 23.00 ч МСК направить Ваше коммерческое предложение, подписанное уполномоченным представителем и
заверенное печатью организации, по электронной почте одновременно в два адреса: e-mail:Viktoriya.Fadeeva@iso-serv.com; и agk.iso-tender@iso-serv.com.
В случае невозможности предоставить коммерческое предложение в указанной срок, прошу в течение трех рабочих дней с момента получения настоящего запроса сообщить необходимое Вам время для
предоставления коммерческого предложения.
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ОТПРАВКА ТКП ДОЛЖНА БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДНОВРЕМЕННО В ДВА АДРЕСА В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВАШЕ ТКП НЕ БУДЕТ ПРИНЯТО К РАССМОТРЕНИЮ. КРОМЕ ТОГО, В СТРОКЕ ТЕМА
НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ НОМЕР И ДАТУ ЗАПРОСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТКП.
Поставщик, который для победы в отборе предоставил заведомо низкие цены на некачественный товар/услугу и не уведомил о его низком качестве, заносится в перечень неблагонадежных поставщиков и
исключается из перечня участников дальнейших отборов.
Дополнительно уведомляю вас, что потребность может изменяться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
В Вашем коммерческом предложении прошу указать:
- сведения о прохождении аккредитации и наличие сертификата на данный вид услуг;
- цену на услуги в 2023-2024 году без НДС;
- расчёт стоимости работ руб. без НДС;
- условия оплаты (прошу предоставить максимальную отсрочку платежа, по возможности до 30/60 календарных дней от даты поставки);
- рассмотреть возможность расчетов Векселями, на условиях передачи векселя в день наступления обязательств по оплате;
- срок действия Вашего предложения.
Для проведения аккредитации просим предоставить копии документов в соответствии с процедурой Аккредитации поставщиков (в случае выбора Вашего предприятия в качестве поставщика для заключения
договора):
1.Простая копия Анкеты для Аккредитации, подписанной уполномоченным лицом
2.Простая копия Свидетельства о государственной регистрации в ЕГРЮЛ.
3.Простая копия Свидетельства о постановке на учет в ИФНС.
4.Простые копии Бухгалтерской отчётности (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о финансовых результатах (форма № 2)), заверенной печатью и подписью директора, за предшествующий год с
отметкой о её получении ИФНС (приложением квитанции о приёме по ТКС, либо извещения о получении данных по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде; почтовой
квитанции и описи в случае отправки по Почте России) (в соответствии с п. 5 ст. 23 НК РФ).
5.Бухгалтерские регистры по счетам учёта Основных средств, Материалов, Товаров, Готовой продукции на последнюю отчётную дату, соответствующие статьям Бухгалтерского баланса (форма № 1),
предоставленного в составе Бухгалтерской отчётности.
6.Для Поставщиков, применяющих общую систему налогообложения, копии:
а) Налоговой Декларации по НДС,
б) Налоговой Декларации по Налогу на прибыль
на последнюю отчётную дату с отметкой о получении ИФНС (с приложением квитанции о приёме по ТКС, либо извещения о получении данных по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в
электронном виде; почтовой квитанции и описи в случае отправки по Почте России).
Для Поставщиков, применяющих специальные налоговые режимы, копии:
а) Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
б) Налоговой декларации по ЕСХН;
в) Налоговой декларация по ЕНВД
на последнюю отчётную дату с отметкой о получении ИФНС (с приложением квитанции о приёме по ТКС, либо извещения о получении данных по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в
электронном виде; почтовой квитанции и описи в случае отправки по Почте России).
7.Простые Копии:
а) Статистической отчётности по Форме П-4 (раздел о среднесписочной численности) с отметкой о сдаче в органы Статистики;
б) Отчётности в ФСС по Форме 4-ФСС (первая страница с указанием среднесписочной численности персонала) за последнюю отчётную дату с отметкой о сдаче в ФСС.
8.Простые копии Учредительных документов (устав, учредительный договор и т.п.)
Простые копии:
а) Общегражданского Паспорта генерального директора (основной разворот - стр. 2-3, разворот актуальными данными о постоянной регистрации);
б) Согласия на обработку персональных данных. Оригинал Согласия на обработку персональных данных передается Поставщиком в адрес Предприятия Компании вместе с экземпляром оригинала
Договора.
9.Для Поставщиков, имеющих адрес, в котором имеют адрес регистрации несколько юридических лиц, и который формально является адресом массовой регистрации:
а) Поставщик находится в Бизнес-центре
- Простая копия официального письма на бланке Поставщика о том, что адресом его регистрации является бизнес-центр (с указанием адреса и названия бизнес-центра);
б) Поставщик не находится в Бизнес-центре и фактически находится по адресу регистрации: - простая копия действующего договора аренды;
- простая копия официального письма на бланке Поставщика о подтверждении его фактического местонахождения по адресу регистрации;
в) Поставщик не находится в Бизнес-центре и фактически не находится по адресу регистрации:
- простая копия официального письма на бланке Поставщика о том, что по адресу, указанному в учредительных документах, находится действующий абонентский ящик с указанием реквизитов;
- простая копия действующего договора аренды на фактический адрес;
- простая копия официального письма на бланке Поставщика о том, что по адресу, указанному в учредительных документах, находится действующий абонентский ящик с указанием реквизитов и адреса
фактического местонахождения Поставщика;
г) В случае если у Поставщика по юридическому адресу осуществляется переадресация почтовой корреспонденции на фактический адрес:
- простая копия действующего договора аренды на фактический адрес;
- простая копия официального письма на бланке Поставщика о том, что у Поставщика осуществляется переадресация почтовой корреспонденции с юридического на фактический адрес, с указанием
адресов;
- простая копия договора (заявления, с отметкой почтового отделения о принятии) с почтовым отделением по адресу регистрации на переадресацию;
- копия квитанции об уплате почтовых услуг текущего периода.
По результатам отбора Ваше коммерческое предложение может быть акцептовано путем подписания договора (в виде одного документа, подписываемого сторонами договора), как на весь предложенный
ассортимент, так и на его часть.
Конкурсная Комиссия ООО ИСО в г. Ачинск оставляет за собой право, при невозможности определения наилучшего предложения и в целях обеспечения равных конкурентных условий для участников отбора,
направить в адрес всех участников отбора, предоставивших коммерческие предложения, список минимальных цен (без указания наименований организаций, предложивших данные цены) и предложить
участникам отбора скорректировать и предоставить свои окончательные коммерческие предложения. В этом случае такое сообщение Конкурсной комиссии не должно рассматриваться как оферта, акцепт,
акцепт на иных условиях, а также как предложение о согласовании условий договора.
Конкурсная Комиссия Филиала ООО ИСО в г. Ачинск оставляет за собой право не мотивировать свое решение по определению победителей отбора.
Вы вправе предоставить иную информацию и документы, подтверждающие положительную деловую репутацию, опыт и устойчивое финансовое положение Вашей компании.
Информация, предоставленная Вами для участия в отборе, не сообщается лицам, не имеющим отношения к проведению отбора, а также другим участникам отбора.
В случае если Ваша фирма отказывается от участия в данном Отборе, прошу направить в наш адрес письменное уведомление.
По всем вопросам касательно проведения отбора обращаться к исполнителю ООО ИСО филиал в г. Ачинск Фадеевой Виктории Евгеньевне, тел. (39151) 3-31-55, e-mail Viktoriya.Fadeeva@iso-serv.com
ООО ИСО проводит Политику в области закупок, направленную на повышение прозрачности закупочной деятельности. Если Вам стало известно о недобросовестных действиях и злоупотреблениях в процессе
проведения закупочных процедур, просьба сообщить данную информацию в Службу Доверия Сигнал-Pro signal@proventus-pro.ru
Заявки принимаются строго через ЭТП Tender.pro https://www.tender.pro/
По вопросам регистрации/работы на ЭТП просьба обращаться в Центр ТендерПро-Консультант, круглосуточно 8-(495)215-14-38 http://help.tender.pro/contacts.html
|
Макс цена |
|
|
Разработка рабочей документации на устройство основания (фундамента) под установку башенного крана |
1.000 |
шт |