Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0219100000224000533 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка запасных частей и расходных материалов для принтеров в соответствии с техническим заданием |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на электронный адрес: pzu@034.pfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казачек Игорь Владимирович |
Адрес электронной почты |
pzu@034.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-391-2291040 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка запасных частей и расходных материалов для принтеров в соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Запасные части и расходные материалы для принтеров в соответствии с Техническим заданием | 28.23.25.000 | Штука | 119.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ проведения закупки - электронный аукцион.При проведении данной закупки должны быть соблюдены требования статьи 14 Закона № 44-ФЗ. |
Порядок оплаты |
Срок оплаты поставленного товара: в соответствии со ст. 34 Закона № 44-ФЗ. Выплата аванса не предусмотрена.Цена товара должна включать в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
. Размер обеспечения исполнения контракта: - предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44 ФЗ, и выданной банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 № 2369 «О требованиях к банкам и фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) для целей осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» либо иными организациями, перечисленными в ст. 45 Закона № 44-ФЗ; - или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Размер обеспечения исполнения контракта будет определен в соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара: 6 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.Требования к качеству товара: В соответствии с п. 2.1 технического задания (Приложение). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка и разгрузка товара производится за счет Поставщика по адресу: Российская Федерация, 660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка 44 «Г» (каб.506), в срок до 29.11.2024 г. Время работы Заказчика: понедельник-пятница с 8.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч (выходные дни — суббота, воскресенье). |
Приложения: | |
Запрос+ЗапЧасти+Принтеры+202409+V2Out.pdf |
|
ТЗ ЗапЧасти Принтеры 202409 V2.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1972278 |