Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-10-2024

Компания филиал ИСО в г. Ачинск объявила открытый тендер на закупку Мыла туалетного для ООО "ИСО" филиал в г.Ачинск в 4 квартале 2024- 1 квартале 2025г. Заявки принимаются на ЭТП tender.pro (id956346) (#81186409)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Организатор тендера: Филиал ИСО в г. Ачинск
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ООО «ИСО»» приглашает  Вас  к  участию  в  отборе  на поставку ТМЦ для ООО «ИСО» филиал в г.Ачинск:

№SAP

Наименование ТМЦ

 

 

Ед. изм.

Количество к отгрузке, толеранс Покупателя +10/-90%.                                                                                        

00000047030817

Мыло туалетное 100г

шт

91800

В раздел ДОКУМЕНТЫ подкреплять только ТКП на официальном бланке + сертификат на продукцию!

Поставка товара осуществляется по Заявке Покупателя (ориентировочно 4 поставки).

 

В случае Вашего согласия принять участие в отборе, просим направить Вашу заявку на участие в отборе до 24.10.2024 г. в наш адрес по E-mail: Lyudmila.Lazarenko@iso-serv.com.

В случае невозможности предоставить коммерческое предложение в указанной срок, прошу в течение трех рабочих дней с момента получения настоящего запроса сообщить необходимое Вам время для предоставления коммерческого предложения.

Место поставки в г.Ачинск: 662153, Красноярский край, г. Ачинск, Южная Промзона тер., квартал IX, строения I.

Отбор доступен на http://www.tender.pro/

Управляющий конкурсом: Лазаренко Людмила Александровна

ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗМЕЩЕНИЕ НА ДАННЫХ ПЛОЩАДКАХ!

За льготным участием обращаться к куратору отбора по E-mail: Lyudmila.Lazarenko@iso-serv.com направив карточку предприятия.

Дополнительно уведомляю вас, что потребность может изменяться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

 

Заявки принимаются строго через ЭТП Tender.pro http://www.tender.pro/
По вопросам регистрации/работы на ЭТП просьба обращаться в Центр ТендерПро-Консультант, круглосуточно 8-(495)215-14-38.

 

В Вашем коммерческом предложении прошу указать:

- цену товара без НДС с учетом затрат на доставку до места поставки;

-условия оплаты (прошу предоставить максимальную отсрочку платежа, по возможности до 30/60 календарных дней от даты поставки);

- возможность расчетов Векселями, на условиях передачи векселя в день наступления обязательств по оплате;

- срок действия Вашего предложения.

Предпочтительны поставки согласно графику потребности, но также рассматриваются и другие варианты с точки зрения оптимизации стоимости поставки. Возможна корректировка количества с учетом кратности упаковочным нормам.

Настоящее приглашение не является переговорами о заключении договора (ст. 434.1 ГК РФ).

Настоящее приглашение не является офертой (ст. 435 ГК РФ) или акцептом / ответом о принятии оферты (ст. 438 ГК РФ).

В случае невозможности предоставить коммерческое предложение в указанной срок, прошу в течение трех рабочих дней с момента получения настоящего запроса сообщить необходимое Вам время для предоставления коммерческого предложения. 

По результатам отбора Ваше коммерческое предложение может быть акцептовано путем подписания договора (в виде одного документа, подписываемого сторонами договора), как на весь предложенный ассортимент, так и на его часть.

 

В случае выбора Вашего предприятия в качестве поставщика для заключения договора необходимо:

  1. Анкеты для Аккредитации, подписанной уполномоченным лицом.

Оригинал Анкеты для аккредитации передается Поставщиком в адрес Предприятия Компании вместе с экземпляром оригинала Договора и Оригиналом Согласия на обработку персональных данных.

  1. Свидетельства о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
  2. Свидетельства о постановке на учет в ИФНС;
  3. Бухгалтерской отчётности (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о финансовых результатах (форма № 2)), заверенной печатью и подписью директора, за предшествующий год с отметкой о её получении ИФНС (приложением квитанции о приёме по ТКС, либо извещения о получении данных по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде; почтовой квитанции и описи в случае отправки по Почте России) (в соответствии с п. 5 ст. 23 НК РФ);
  4. Бухгалтерские регистры по счетам учёта Основных средств, Материалов, Товаров, Готовой продукции на последнюю отчётную дату, соответствующие статьям Бухгалтерского баланса (форма № 1), предоставленного в составе Бухгалтерской отчётности;
  5. Для Поставщиков, применяющих общую систему налогообложения, копии:

     а) Налоговой Декларации по НДС,

     б) Налоговой Декларации по Налогу на прибыль на последнюю отчётную дату с отметкой о получении ИФНС (с приложением квитанции о приёме по ТКС, либо извещения о получении данных по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде; почтовой квитанции и описи в случае отправки по Почте России).

Для Поставщиков, применяющих специальные налоговые режимы, копии:

     а) Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

     б) Налоговой декларации по ЕСХН;

     в) Налоговой декларация по ЕНВД.

на последнюю отчётную дату с отметкой о получении ИФНС (с приложением квитанции о приёме по ТКС, либо извещения о получении данных по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде; почтовой квитанции и описи в случае отправки по Почте России).

  1. Простые Копии:

     а) Статистической отчётности по Форме П-4 (раздел о среднесписочной численности) с отметкой о сдаче в органы Статистики;

     б) Отчётности в ФСС по Форме 4-ФСС (первая страница с указанием среднесписочной численности персонала) на последнюю отчётную дату с отметкой о сдаче в ФСС.

  1. Учредительных документов (устав, учредительный договор и т.п.)
  2. Простые копии:

     а) Общегражданского Паспорта генерального директора (основной разворот - стр. 2-3, разворот актуальными данными о постоянной регистрации);

     б) Согласия на обработку персональных данных. 

Оригинал Согласия на обработку персональных данных передается Поставщиком в адрес Предприятия Компании вместе с экземпляром оригинала Договора.

  1. Для Поставщиков, имеющих адрес, в котором имеют адрес регистрации несколько юридических лиц, и который формально является адресом «массовой регистрации»:

     а) Поставщик находится в Бизнес-центре:

            - Простая копия официального письма на бланке Поставщика о том, что адресом его регистрации является бизнес-центр (с указанием адреса и названия бизнес-центра);

     б) Поставщик не находится в Бизнес-центре и фактически находится по адресу регистрации:

            - простая копия действующего договора аренды;

            - простая копия официального письма на бланке Поставщика о подтверждении его фактического местонахождения по адресу регистрации;

     в) Поставщик не находится в Бизнес-центре и фактически не находится по адресу регистрации:

            - простая копия официального письма на бланке Поставщика о том, что по адресу, указанному в учредительных документах, находится действующий абонентский ящик с указанием реквизитов;

            -  простая копия действующего договора аренды на фактический адрес;

            - простая копия официального письма на бланке Поставщика о том, что по адресу, указанному в учредительных документах, находится действующий абонентский ящик с указанием реквизитов и адреса фактического местонахождения Поставщика;

     г) В случае если у Поставщика по юридическому  адресу осуществляется переадресация почтовой корреспонденции на фактический адрес:

            -   простая копия действующего договора аренды на фактический адрес;

            - простая копия официального письма на бланке Поставщика о том, что у Поставщика осуществляется переадресация почтовой корреспонденции с юридического на фактический адрес, с указанием адресов;

            - простая копия договора (заявления, с отметкой почтового отделения о принятии) с почтовым отделением по адресу регистрации на переадресацию;

            - копия квитанции об уплате почтовых услуг текущего периода.

  1. Карточку предприятия со всеми реквизитами, подписанную и заверенную печатью уполномоченных лиц.

 

Конкурсная Комиссия ИСО оставляет за собой право, при невозможности определения наилучшего предложения и в целях обеспечения равных конкурентных условий для участников отбора, направить в адрес всех участников отбора, предоставивших коммерческие предложения, список минимальных цен (без указания наименований организаций, предложивших данные цены) и предложить участникам отбора скорректировать и предоставить свои окончательные коммерческие предложения. В этом случае такое сообщение Конкурсной комиссии не должно рассматриваться как оферта, акцепт, акцепт на иных условиях, а также как предложение о согласовании условий договора.

Конкурсная Комиссия оставляет за собой право не мотивировать свое решение по определению победителей отбора.

Вы вправе предоставить иную информацию и документы, подтверждающие положительную деловую репутацию, опыт и устойчивое финансовое положение Вашей компании.

Информация, предоставленная Вами для участия в отборе, не сообщается лицам, не имеющим отношения к проведению отбора, а также другим участникам отбора.

Вопросы и уточнения по настоящему запросу, если таковые возникнут во время процедуры отбора, прошу направлять на указанный выше адрес электронной почты, или задавать по телефону: куратору ООО «ИСО»  Лазаренко Людмиле Александровне тел. (39151) 3 41 19 E-mail: Lyudmila.Lazarenko@iso-serv.com.

 

ООО «ИСО» проводит Политику в области закупок, направленную на повышение прозрачности закупочной деятельности. Если Вам стало известно о недобросовестных действиях и злоупотреблениях в процессе проведения закупочных процедур, просьба сообщить данную информацию в Службу Доверия  «Сигнал-Pro» signal@proventus-pro.ru.

 

Организатор торгов

Полное название:Филиал ООО ИСО в г. Ачинск
Краткое наименование:Филиал ИСО в г. Ачинск
Адрес: 662153, Красноярский край, Ачинск, Южная Промзона тер., квартал IX, стр. 1
Юридический адрес: 121096, Россия, Москва, Василисы Кожиной, 1, корп.1, этаж/ком. 20/7
Телефоны: +7 (39151) 3-50-05
Факс:
ИНН/КПП: 7730248021/244343001

Инжиниринг Строительство Обслуживание – масштабная, современная, высокотехнологичная, инжиниринговая компания с филиалами в Красноярском крае, Свердловской, Кемеровской и Иркутской областях. Наша Компания объединяет 14 000 высококлассных специалистов, которые не только решают текущие задачи, но и генерируют новые проекты. br/ br/Мы предлагаем своим Заказчикам услуги по комплексному управлению строительными проектами на любой стадии – от разработки концептуального ТЭО до пуска объекта в эксплуатацию; экспертизу надежности оборудования, услуги по организации и управлению ремонтами технологического оборудования.

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Мыло туалетное 100г

91800.000

ШТ


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.