Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0219100000224000750 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту кресел-колясок в 2025 году в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д.44 г, отдел по осуществлению закупок, Меньшикова Анна Владимировна, тел. 229-13-55, электронный адрес MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru, oi.sidelnikova.24@ro24.fss.ru (отсканированный файл). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Меньшикова Анна Владимировна |
Адрес электронной почты |
MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-391-2291355 |
Факс |
7-391-2291355 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.11.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей указаны в приложении (в прикрепленном файле) к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуга по ремонту кресла-коляски | 33.19.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за оказание услуг по ремонту осуществляется в российских рублях по безналичному расчету с казначейского счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта – 30% от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказание услуг по ремонту кресел-колясок начинает действовать после выполнения работ по ремонту и составляет не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик оказывает Услугу по ремонту кресел-колясок непосредственно Получателю по домашнему адресу в течение 15 календарных дней с даты получения Поставщиком реестра от Заказчика, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей услуг по ремонту. Срок оказания услуг по ремонту кресел-колясок со дня, следующего за днем заключения государственного контракта, но не позднее «31» октября 2025 года. |
Приложения: | |
Запрос+на+сайт_ремонт+21.10.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2067915 |