|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 12.07.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300429989
|
Наименование закупки:
|
Приобретение расходных материалов
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
государственное предприятие Красноярского края "Красноярское управление лесами"
|
Место нахождения:
|
660055, Красноярский, Красноярск, Джамбульская, дом 12"Б"
|
Почтовый адрес:
|
660055, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Джамбульская, д. 12 «б»
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Гришаненко Дмитриы Александрович
|
Адрес электронной почты:
|
econom@krles.ru
|
Телефон:
|
+7 (391) 2247618
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Приобретение расходных материалов
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
290 000,00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2716000 Металлопродукция прочая
|
28.7 Производство прочих готовых металлических изделий
|
—
|
—
|
Объем и наименование согласно информационной карте
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Южное обособленное производственное подразделение Красноярского филиала ГПКК "Красноярсклес", Красноярский край, Курагинский р-н, п. Курагино, пер. Школьный 1 «А»
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 15.07.2013 по 19.07.2013
|
Место предоставления документации:
|
г. Красноярск, ул. Джамбульская,12б; econom@krles.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Заявка на участие в Запросе предложений должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны
участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Пакет документов с заявкой на участие в Запросе предложений, должен быть прошит и пронумерован,
скреплен печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписан участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа, запечатан в конверт,
скрепленный печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. На лицевой
стороне конверта указывается полное наименование Участника, адрес, контактное лицо, наименование закупки и лота. При подаче заявки в электронном виде, все документы, входящие в состав
заявки должны быть заверены ЭЦП и помещены в архив формата *.rar или *.zip, снабженный паролем. Пароль к архиву высылается по электронной почте в день рассмотрения заявок с 9:00 до 10:00
(Красноярского времени).
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
19.07.2013 16:00
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
22.07.2013 12:00
|
Место:
|
г. Красноярск, ул. Джамбульская, 12б
|