Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Транспорт

21-05-2014

Поставка автомобильных запасных частей для нужд администрации поселка Нижний Ингаш (#12588206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 153 202 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА НИЖНИЙ ИНГАШ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300027714000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация поселка Нижний Ингаш Нижнеингашского района Красноярского края
Название тендера Поставка автомобильных запасных частей для нужд администрации поселка Нижний Ингаш
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация поселка Нижний Ингаш Нижнеингашского района Красноярского края
Место нахождения Российская Федерация, 663850, Красноярский край, Нижнеингашский р-н, Нижний Ингаш пгт, ул. Ленина, 160, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 663850, Красноярский край, Нижнеингашский р-н, Нижний Ингаш рп, ул. Ленина, 160, -
Ответственное должностное лицо Лобанова Екатерина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2014 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Красноярский край Нижнеингашский район, п. Нижний Ингаш, ул. Ленина, 160
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соотвествии с частью 1 статьи 31 Федерального Закона №44)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 153 202 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет администрации поселка Нижний Ингаш Нижнеингашского района Красноярского края (местный бюджет)
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01193000277
Организация заказчика Администрация поселка Нижний Ингаш Нижнеингашского района Красноярского края

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2014г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 532 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810600000000798 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810600000000798 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка автомобильных запасных частей для нужд администрации поселка Нижний Ингаш.
Цена за ед.изм.: 153 202 Российский рубль
Стоимость: 153 202 Российский рубль
Код по ОКПД: 34.30.20 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 153 202 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА поставка автозапчастей.rar (ЭА поставка автозапчастей)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка коробов архивных субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд Муниципального казенного учреждения «Муниципальный архив города Зеленогорска»
    Заказ на поставку продуктов питания на базе МБОУ «СОШ №71 п. Кедровый Красноярского края» для летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на июнь 2014 года.
    На право заключить гражданско-правовой договор на поставку хозяйственных (электротехнических) материалов
    Поставка лент для гладильного каландра
    № ЭА1895/ Поставка газодымозащитных комплектов и фонариков за счет средств обязательного медицинского страхования на 2014 для КГБУЗ «КМРД № 2»
    Поставка дизельного топлива летнего по талонам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.