Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Транспорт

03-08-2019

Оказание услуг по доставке товарно-материальных ценностей в поселки (#41696124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300001719000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИ
Название тендера Оказание услуг по доставке товарно-материальных ценностей в поселки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИ
Место нахождения Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Безызвестных Мария Викторовна
Телефон: 7-39191-27142
Электронная почта: bezyzvestnykh@gorod-dudinka.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2019 в 10:23:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2019 в 12:13:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Первая и вторая части заявки подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 01193000017
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.08.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000064 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000064 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по доставке товарно-материальных ценностей водным транспортом в поселок Усть-Авам
Количество: 1 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 17 226 Российский рубль
Стоимость: 17 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 50.40.19.000 (Услуги по перевозке грузов внутренним водным транспортом прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по доставке товарно-материальных ценностей водным транспортом в поселок Усть-Авам
Количество: 10.61 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 17 226 Российский рубль
Стоимость: 182 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 50.40.19.000 (Услуги по перевозке грузов внутренним водным транспортом прочие)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА на оказание услуг по доставке товарно-материальных ценностей водным транспортом в поселок Усть-Авам@15.07.2019_11.54.49.doc (ДЭА на оказание услуг по доставке товарно-материальных ценностей водным транспортом в поселок Усть-Авам@15.07.2019_11.54.49 524.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения о пожаре, системы порошкового пожаротушения, газового пожаротушения на объектах университета.
    Поставка аккумуляторных батарей и элементов питания для технического обслуживания пожарной сигнализации для нужд Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет»
    Колбасы полукопченые мясные
    Договор холодного водоснабжения и водоотведения
    Капитальный ремонт нежилого здания (общественной бани).
    Выполнение работ по государственному лесопатологическому мониторингу на территории городских лесов Городского лесничества города Красноярска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.