Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Транспорт

22-09-2021

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной для ребенка-инвалида, проживающего на территории Красноярского края, в 2021 году (#56637512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0219100000121000300 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0219100000121000300

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КРАСНОЯРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной для ребенка-инвалида, проживающего на территории Красноярского края, в 2021 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

660010, г. Красноярск, пр-кт им газеты Красноярский рабочий, д. 117, в отдел организации размещения заказов для государственных нужд и по эл.адресу: oi.sidelnikova.24@ro24.fss.ru (отсканированный файл).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидельникова Оксана Ивановна

Адрес электронной почты

oi.sidelnikova.24@ro24.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-391-2291449

Факс

+7-391-2291449
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.09.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ширина сидения - 18 см., Глубина сиденья - 16см., Высота сиденья –52 см., Высота подлокотника - 13 см., Высота подножки – 16 см., Вид спинки – с регулируемым углом наклона, Вид сиденья – с регулируемым углом наклона, Вид подлокотника – регулируемые по высоте, Подножка регулирующая по высоте, Приспособления – подголовник, боковые опоры для головы, боковые опоры для тела, поясничный валик, валик или ремень для сохранения зазора между ногами, держатели для ног, ремень для пятки, нагрудный ремень, поясной ремень. В комплект поставки должно входить: - набор инструментов; - инструкция для пользователя (на русском языке); - гарантийный талон (с отметкой о произведенной проверке контроля качества)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
7-02-02 Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты с Поставщиком по настоящему Контракту производятся через Заказчика. Счета (с указанием наименования Товара, количества, цены за единицу и стоимость), счета-фактуры (кроме организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения), акты поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения, реестры, акты сдачи-приемки товара Получателем, отрывные талоны к Направлению формируются отдельно по каждому филиалу Заказчика

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта – 30%.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на кресло-коляску начинает действовать после обеспечения изделием получателя, и составляет не менее 24 месяцев. В течение этого срока исполнитель должен производить замену или ремонт кресла-коляски бесплатно (если изделие выходит из строя в течение гарантийного срока не по вине получателя).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки всей партии товара на территорию Красноярского края – не позднее чем через 15 (пятнадцать) календарных дней после заключения контракта. Поставщик предоставляет Товар непосредственно Получателю по домашнему адресу или в пункт выдачи Поставщика (при необходимости) в срок, не превышающий 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. Реестры направляются Поставщику в течение года по мере поступления заявок от инвалидов. Срок обеспечения креслом-коляской – не позднее «01» декабря 2021 года.
Приложения:

Запрос на сайт кресла-коляски прогулочной.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка с доставкой стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство для КГБУЗ «КМКБ № 20 им. И.С. Берзона»
Запрос цены. Осуществление закупки оборудования RFID в 2021 году
Запрос цены. Поставка с доставкой средств индивидуальной защиты (ГДЗК) для КГБУЗ «КМКБ № 20 им. И.С. Берзона»
Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса В для КГБУЗ «КМКБ № 20 им. И.С. Берзона»
Запрос цены. Поставка театральных световых приборов
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для рентгенологического отделения (рентгенпленка, реактивы) для нужд КГБУЗ ККПТД № 1 (филиал № 8) в 2021- 2022 гг.».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.