Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Транспорт

17-07-2024

Оказание автотранспортных услуг спецтехники (#79395668)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 770 595 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКИЙ ПАРК ФЛОРЫ И ФАУНЫ "РОЕВ РУЧЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413812571
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание автотранспортных услуг спецтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 686054 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКИЙ ПАРК ФЛОРЫ И ФАУНЫ "РОЕВ РУЧЕЙ"
ИНН 2464033183
КПП 246401001
ОГРН 1022402301558
Фактический адрес заказчика 660006, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД КРАСНОЯРСК, Г. КРАСНОЯРСК, УЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, ЗД. 293
Почтовый адрес заказчика 660054, Красноярский край, г Красноярск, р-н Свердловский, ул Свердловская, дом 293

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Панова О.В.
Электронная почта организатора panova@roev.ru
Контакный телефон организатора +2698080 () 512

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.07.2024 в 17:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.07.2024 по 26.07.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230669312
Номер позиции в плане закупок П201

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание автотранспортных услуг спецтехники
Начальная (максимальная) цена договора 770 595 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 52.29.20.000 Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Документация

Документация1.docx (16.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Гофропрокладка
Проведение культурно-массовых мероприятий.
Поставка термопластика
Поставка электрооборудования для нужд филиала АО «Электросети Кубани» «Краснодарэлектросеть»
2025/14-11 Выполнение работ по ремонту мультиплексоров
Поставка товара (канцелярские товары)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.