Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Транспорт

12-09-2024

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных для детей-инвалидов в 2025 году (#80432399)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Красноярскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0219100000224000538 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0219100000224000538

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных для детей-инвалидов в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д.44 г, отдел по осуществлению закупок, Меньшикова Анна Владимировна, тел. 229-13-55, электронный адрес MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru, oi.sidelnikova.24@ro24.fss.ru (отсканированный файл).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Меньшикова Анна Владимировна

Адрес электронной почты

MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-391-2291355

Факс

7-391-2291355
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей указаны в приложении (в прикрепленном файле) к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
7-02-02 Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется в российских рублях по безналичному расчету с казначейского счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта составляет 30% от максимального значения цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на кресло-коляску начинает действовать после обеспечения изделием получателя, и составляет не менее 24 месяцев. В течение этого срока Поставщик должен производить замену или ремонт кресла-коляски бесплатно (если изделие выходит из строя в течение гарантийного срока не по вине получателя).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара на территорию Красноярского края-не позднее, чем через 15 (пятнадцать) календарных дней после заключения контракта. Поставщик предоставляет Товар на территории Красноярского края непосредственно Получателю по домашнему адресу или в пункт выдачи Поставщика (при необходимости) в срок, не превышающий 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. Реестры направляются Поставщику в течение двух рабочих дней со дня подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара. Срок поставки Товара по переданным реестрам – не позднее «01» октября 2025 года.
Приложения:

Запрос+на+сайт+прог.дет.09.09+2Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974604

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования для оснащения объекта: «Поликлиника ГБУ «Курганская областная клиническая больница» (Светильник потолочный двухблочный со светодиодными элементами)
Запрос цены. Поставка корсетов полужесткой фиксации в 2024 году
Запрос цены. Услуги по ремонту и обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
Запрос цены. закуп картриджей с абсорбентом диоксида углерода
Запрос цены. Техническое обслуживание систем (САПС), (СОУЭ) и (ОС)
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных для детей-инвалидов в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.