Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Хозяйственные товары

28-10-2015

Канцелярия для д/с п.Новохайский (#19549452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 46 609 рублей
Закупочная организация: УО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300200315000436
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера Канцелярия для д/с п.Новохайский

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ТОЛСТОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ТОЛСТОГО, 15
Ответственное должностное лицо Звиададзе Нино Амирановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки в письменной форме в запечатонном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, с.Богучаны, пер.Толстого, д.15, каб. 7 понедельник - пятница с 9:00 до 17:00 (по местному времени), кроме выходных и праздничных дней
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конверта с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускается. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запрсе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 609 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03193000953
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 "СОЛНЫШКО" П. НОВОХАЙСКИЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: канцелярия
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 46 609 Российский рубль
Стоимость: 46 609 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.23.121 (Стержни для шариковых ручек, состоящие из шарикового наконечника и баллончика, с жидкими чернилами (пастой))


Всего на сумму: 46 609 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • запрос котир. новохайск.docx (запрос котир. новохайск 1.06 Мб)
  • Обоснование.xls (Обоснование 92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Игрушки для д/с п.Новохайский
    Поставка бумаги для офисной техники для администрации города Дивногорска в соответствии со Спецификацией, утвержденной Заказчиком, для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Оказание услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы вентиляции
    Приобретение муниципального жилого помещения для нужд Администрации Большекосульского сельсовета района
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.