Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Хозяйственные товары

16-08-2016

Поставка с доставкой канцелярских товаров для нужд департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в 2016 году у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (#24014786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 213 102 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019816001020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Название тендера Поставка с доставкой канцелярских товаров для нужд департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в 2016 году у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ул КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ул КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Бренинг Елена Владимировна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – начальник отдела муниципальных закупок Лопатина Арина Юрьевна, тел.: (391) 226-18-18, e-mail: arina@dmi.admkrsk.ru. Лицо ответственное за заключение муниципального контракта - главный специалист отдела муниципальных закупок Качковский Дмитрий Викторович, тел.:(391) 226-18-49, kachkovskiy@dmi.admkrsk.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2016 в 16:47:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 14 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 213 102 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Красноярска на 2016 год
Номер организации заказчика 01193000293
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с учетом доставки – с момента заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 131 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями раздела 15 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000062 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями раздела 25 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000062 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия ножевые прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 306 Российский рубль
Стоимость: 2 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Журналы регистрационные из бумаги или картона
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 280 Российский рубль
Стоимость: 3 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 37 994 Российский рубль
Стоимость: 37 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 717 Российский рубль
Стоимость: 1 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 674 Российский рубль
Стоимость: 1 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 423 Российский рубль
Стоимость: 20 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Линейки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейки)

Наименование товара, работы, услуги: Стилографы и прочие ручки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 108 Российский рубль
Стоимость: 1 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)

Наименование товара, работы, услуги: Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 243 Российский рубль
Стоимость: 3 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: Бумага клейкая или гуммированная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 791 Российский рубль
Стоимость: 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 620 Российский рубль
Стоимость: 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины))

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 996 Российский рубль
Стоимость: 1 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 643 Российский рубль
Стоимость: 1 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Продукты разные химические, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 083 Российский рубль
Стоимость: 9 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 120 000 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 324 Российский рубль
Стоимость: 2 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 684 Российский рубль
Стоимость: 4 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 213 102 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 167.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №120 Оказание услуг по ремонту оргтехники
    Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей Межмуниципального отдела МВД России "Ачинский" субъектами малого предпринимательства
    Поставка дизельного топлива
    Поставка лекарственных средств
    Закупка лакокрасочной продукции
    № ЭА 82/16 «на право поставки насадок для УЗИ для нужд КГБУЗ «Красноярский межрайонный родильный дом № 4»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.