Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319100010217000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПР-КТ МИРА, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПР-КТ МИРА, 68
Ответственное должностное лицо Вонсович-Вус Ольга Михайловна
Дополнительная информация: Закупка осуществляется строго среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 12:35:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 309 387 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03191000102
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 093 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 469 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники, формат А4
Количество: 980.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 312 Российский рубль
Стоимость: 306 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаши высококачественные, чернографитные
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 3 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)
Всего на сумму:
309 387 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
И -1 канц 2017.doc (И -1 канц 2017 84.5 Кб)ЭА 1 канц 2017.doc (ЭА 1 канц 2017 529 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по техническому обслуживанию медицинской техники и ремонт медицинской техники Изготовление бланков «Временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса обязательного медицинского страхования» № ЭА 2633/17 «Поставка зеркал
на строящийся объект: Спортивно-тренировочный комплекс «Академия зимних видов
спорта», Октябрьский район, г. Красноярск. Многофункциональный спортивный
комплекс «Сопка»»Оказание услуг по размещению (захоронению) отходов производства и потребления 4-5 класса опасностиОбеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детям, оставшихся без попечения родителей,Оказание услуг по предоставлению кредита(ов) в сумме 200 000 000 (двести миллионов) рублей для финансирования дефицита бюджета города Красноярска и погашения муниципальных долговых обязательств в рамках возобновляемой кредитной линии сроком на 1096 дней