Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Хозяйственные товары

28-09-2019

Приобретение музыкальных инструментов для нужд МКУ ДО "Детской школы искусств" сельского поселения Хатанга (#42610403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 614 108 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СП ХАТАНГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300012119000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАТАНГА
Название тендера Приобретение музыкальных инструментов для нужд МКУ ДО "Детской школы искусств" сельского поселения Хатанга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАТАНГА
Место нахождения Российская Федерация, 647460, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Хатанга с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 23/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 647460, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Хатанга с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 23/А
Ответственное должностное лицо Марьясова Татьяна Александровна
Телефон: 7-39176-21958
Электронная почта: maryasova.t.a@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 08:45:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.etp-ets.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 614 108 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет сельского поселения Хатанга
Номер организации заказчика 03193002393
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАТАНГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта до 15.12.2019г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Распоряжением Правительства РФ от 13 июля 2018 года №1451-р утверждён перечень банков, в которых участники закупок будут открывать специальные счета для внесения денежных средств для обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг и проведения конкурсных процедур. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000214 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 184 232 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке одновременно с подписанным усиленной электронной подписью проектом контракта победителем аукциона (иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000214 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Баян
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 260 000 Российский рубль
Стоимость: 260 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.13.132 (Баяны)

Наименование товара, работы, услуги: Балалайка прима
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.12.121 (Балалайки)

Наименование товара, работы, услуги: Балалайка альт
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.12.121 (Балалайки)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка для акустической системы
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 164 Российский рубль
Стоимость: 6 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.51.000 (Части и принадлежности звукового и видеооборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Акустическая система
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 990 Российский рубль
Стоимость: 31 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 (Аппаратура для воспроизведения звука прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Педальный блок для пианино
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.20.190 (Части и принадлежности прочих музыкальных инструментов)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка для пианино
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.20.190 (Части и принадлежности прочих музыкальных инструментов)

Наименование товара, работы, услуги: Цифровое пианино
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 800 Российский рубль
Стоимость: 205 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.120 (Пианино)


Всего на сумму: 614 108 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 38.57 Кб)
  • приложение 1 к документации Информ. карта.docx (приложение 1 к документации Информ. карта 32.63 Кб)
  • Обоснование цены.rtf (Обоснование цены 113.74 Кб)
  • приложение 3 к документации Инструкция по заявке.docx (приложение 3 к документации Инструкция по заявке 22.39 Кб)
  • Проект контракта-муз.инст 2.doc (Проект контракта-муз.инст 2 160 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 03-186-2019 В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
    Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Росреестра по Красноярскому краю у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Приобретение и монтаж модульных санитарных узлов и септиков МБОУ Кривлякская СОШ № 3 в рамках проведения мероприятий направленных на развитие инфраструктуры общеобразовательных организаций в 2019 году, расположенного по адресу: Красноярский край, Енисейский район, д. Никулино, ул. Береговая, д.22
    Оказание услуг по заправке картриджей
    Поставка офисной мебели в Певек
    Уголь марки 2БР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.