Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Хозяйственные товары

23-10-2020

Поставка  с доставкой, сборкой и подключением музыкальных инструментов для объекта  "Общеобразовательная школа в мкр. "Пашенный" в г. Красноярске (#49327172)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 1 092 837 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019820002034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Название тендера Поставка  с доставкой, сборкой и подключением музыкальных инструментов для объекта  "Общеобразовательная школа в мкр. "Пашенный" в г. Красноярске
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Сивкова Наталья Валерьевна
Телефон: 7-391-2261584
Электронная почта: zakaz8@admkrsk.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Анферова Татьяна Львовна – специалист 1 категории отдела контрактной службы МКУ города Красноярска «УКС», тел. (391) 222-34-31, e-mail: Anferova@admkrsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2020 в 11:04:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 092 836 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193001326
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки с доставкой, сборкой и подключением товара: с момента заключения контракта до 25 ноября 2020г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 928 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, а также условия банковской гарантии указаны в пункте 1.19 Раздела 1 документации. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810550043001175 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Синтезатор
Количество: 39 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 376 Российский рубль
Стоимость: 911 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.14.110 (Инструменты электромузыкальные клавишные)

Наименование товара, работы, услуги: Пианино цифровое (со стойкой)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 663 Российский рубль
Стоимость: 50 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.14.110 (Инструменты электромузыкальные клавишные)

Наименование товара, работы, услуги: Синтезатор, 76 клавиш
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 800 Российский рубль
Стоимость: 43 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.14.110 (Инструменты электромузыкальные клавишные)

Наименование товара, работы, услуги: Электронная ударная установка 8 пэдов 175 вариантов звука 15 встроенных сетов, USB интерфейс
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 193 Российский рубль
Стоимость: 45 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.14.190 (Инструменты электромузыкальные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клавишный усилитель комбо 45 Вт
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 226 Российский рубль
Стоимость: 21 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.20.140 (Части и принадлежности электромузыкальных инструментов)

Наименование товара, работы, услуги: Стул барабанный, двойные ножки, тяжелый, круглое седло
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 010 Российский рубль
Стоимость: 15 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.20.140 (Части и принадлежности электромузыкальных инструментов)

Наименование товара, работы, услуги: Клавишная крестообразная стойка усиленная на 1 инструмент, черная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 253 Российский рубль
Стоимость: 5 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.20.140 (Части и принадлежности электромузыкальных инструментов)


Всего на сумму: 1 092 836 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 ЭА Общие положения.docx (Раздел 1 ЭА Общие положения 74.58 Кб)
  • Раздел 2 ЭА Информационная карта.docx (Раздел 2 ЭА Информационная карта 54.78 Кб)
  • Раздел 4 ЭА Описание объекта закупки.docx (Раздел 4 ЭА Описание объекта закупки 34.07 Кб)
  • Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК.docx (Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК 31.13 Кб)
  • Раздел 5 ЭА Инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 5 ЭА Инструкция по заполнению заявки 31.64 Кб)
  • Раздел 6 ЭА Проект контракта.docx (Раздел 6 ЭА Проект контракта 65.26 Кб)
  • листы проекта.pdf (листы проекта 6.96 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЭА 284/20 Поставка костюмов и халатов хирургических для нужд КГБУЗ КККЦОМД субъектами малого предпринимательства и социально-ориентированными некоммерческими организациями.
    Оказание услуг по организации горячего питания
    На право поставки бумаги офисной для нужд КГБУЗ "Шарыповская ГБ"
    Замена светильников уличного освещения на энергоэффективные в п. Подтесово
    Расходные материалы и запасные части для сварочного оборудования
    Поставка продуктов питания (Сайра, капуста морская) .

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.