Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0319100012412000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Красноярскому краю
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для копировальной, множительной и печатающей техники для нужд инспекции
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Красноярскому краю
Адрес места нахождения Российская Федерация, 660003, Красноярский край, Красноярск г, Павлова, 1 стр.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 660003, Красноярский край, Красноярск г, Павлова, 1 стр.4, -
Контактное лицо Долгих Оксана Васильевна
Телефон: 7-391-2560863
Факс: 7-391-2560899
Электронная почта: MRI2461@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 660003, Красноярский край, Красноярск г, Павлова, 1 стр.4, каб.008
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.05.2012 в 08:00
Место: Указано в приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 660003, Красноярский край, Красноярск г, Павлова, 1 стр.4, каб. 413
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010501 Узлы и детали средств светокопирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Расходные материалы должны быть новыми, оригинального производства, не восстановленными, не
перезаправленными, без внесенных конструктивных изменений, не контрафактными, лицензионными, соответствующими ГОСТам. Расходные материалы должны содержать все признаки оригинальности,
установленные производителями (голограммы, защитные пломбы, марки), а также содержать все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.д.),
номер партии на коробке и на картридже должны совпадать, чека с запорной лентой должны составлять одно целое с боковиной картриджа и иметь одну консистенцию пластика с общим корпусом картриджа,
корпус картриджа не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Расходные материалы должны быть снабжены справочным листом о безопасности товара, а также заверенной копией
«Сертификат соответствия продукции ГОСТ (расходные материалы для лазерных принтеров, копировальных аппаратов)». Все расходные материалы должны быть изготовлены фирмами-производителями оргтехники
или фирмами, имеющими официальный сертификат либо лицензию на производство расходных материалов от фирм-производителей оргтехники. Дата изготовления расходных материалов должна быть не позднее
2011 года Колличество товара указано в форме котировочной заявки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара указывается с учетом НДС 18% (за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения) и включает в себя все расходы на перевозку, разгрузку, погрузку
товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Красноярскому краю
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 660003, Красноярский край, Красноярск г, Павлова, 1 стр.4, каб.008
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 (десяти) банковских дней с даты заключения Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Платеж в размере 100% на основании счета-фактуры и товарной накладной не позднее 10 (десяти) банковских дней месяца
после поставки товара.
Документация
Извещение.doc
Изучение рынка.xls
Форма заявки.doc
Проект гос.контракта.doc
Коммерческие предложения.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3281128
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 301/12 поставка платы управления и стабилизированного напряжения питания Sonix Echo Power PCBA для ультразвукового диагностического аппарата Sonix SP№801/12к «Поставка яйца куриного для КГКУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер №1", субъектами малого предпринимательства».Выращивание, посадка и уход за цветами и зелеными насаждениями (ЗК-ООРиУ-147-12)Поставка моющих средствПоставка запасных частей для снегоболотохода "Ветлуга" ТТС 34012№ 804/12 к «На право поставки обуви для нужд краевого государственного казенного учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Шарыповский» субъектами малого предпринимательства в 2012 году».