Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Хозяйственные товары

28-01-2023

Строительные и сантехнические материалы для капитального ремонта (#68207986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 11 685 рублей
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-5 ГУФСИН РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100097272123100019
Номер 100097272123100019
Дата и время размещения закупки 27.01.2023 06:40
Дата и время окончания подачи предложений 27.01.2023 08:40
Идентификационный код закупки 231245000266824500100100090000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-5 ГУФСИН РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 2450002668
КПП организации 245001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Козлов Сергей Валерьевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика okbiho_sizo5@24.fsin.su
Номер контактного телефона заказчика 7(391)613-31-32
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) строительные и сантехнические материалы для капитального ремонта
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11685.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.01.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе, в случае если Государственным заказчиком проведена экспертиза поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций и по результатам экспертизы поставленного товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта. Изменения условий контракта допускаются по основаниям предусмотренным 44-фз.
Дополнительные условия Оплата производится на основании: - счета-фактуры и товарной накладной (в случае, если Поставщик находится на упрощенной системе налогообложения - счета), либо УПД (универсальный передаточный документ), оформленные в 2-х экземплярах (по одному для представителей Поставщика и Государственного заказчика). В момент поставки Поставщик предоставляет Государственному заказчику документы подтверждающие качество Товара. Досудебный порядок урегулирования споров, предусматривающий направление претензии контрагенту, является обязательным. Сторона, которой предъявлена претензия, обязана рассмотреть такую претензию в течение 7 (семи) календарных дней с момента ее получения и сообщить о своем решении другой Стороне путем направления ответа в письменной форме по электронной почте, указанной в контракте. В течение гарантийного срока Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара. Замена Товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика. Поставляемый Товар должен строго соответствовать требованиям, предъявляемым в РФ к товарам такого рода
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Красноярский край, г Канск, ул Кайтымская, д 122
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон определяется в соответствие в требованиями статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и принятыми в целях ее исполнения нормативно-правовыми актами.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СВЕТИЛЬНИК СВЕТОДИОДНЫЙ. Светильник светодиодный круглый. ОКПД2- 27.40.25.123. Мощность -8 Вт. Степень защиты IP- 65 Высота -62 мм Диаметр -155 мм
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 230.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1150.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КРАСКИ НА ОСНОВЕ АКРИЛОВЫХ И ВИНИЛОВЫХ ПОЛИМЕРОВ В ВОДНОЙ СРЕДЕ. Краска на основе акриловых полимеров ОКПД2- 20.30.11.120 Область применения – внутренняя окраска. Основа состава – акриловая. Тип краски - водоэмульсионная. Тара – пластиковое ведро массой 14 кг.
Страна происхождения
Количество 7 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1030.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7210.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ШТУКАТУРКА. Смесь сухая строительная, соответствующая ОКПД2- 23.64.10.110. Вид применяемого вяжущего – гипсовый. Способ нанесения – ручной. Тип штукатурной смеси – тяжелая Условия применения – для внутренних работ. Функциональное назначение смеси – штукатурная. Упаковка: бумажные мешки с полиэтиленовым вкладышем массой нетто 30 кг.
Страна происхождения
Количество 7 (шт.)
Цена за ед. руб. 475.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3325.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Джегет Андрей Витальевич (ИНН: 245007060986)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 27.01.2023 09:30

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по аренде оборудования для производства конструкций из ПВХ
Диагностика автотранспортных средств при государственном техническом осмотре
Монтаж охранной сигнализации
Услуги по мойке и чистке автотранспорта
Канцелярские принадлежности
Услуги по проведению работ по дезинсекции, дезинфекции и дератизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.