Объявление о закупке №100097272123100019
|
Номер
|
100097272123100019
|
Дата и время размещения закупки
|
27.01.2023 06:40
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.01.2023 08:40
|
Идентификационный код закупки
|
231245000266824500100100090000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ СИЗО-5 ГУФСИН РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
|
ИНН организации
|
2450002668
|
КПП организации
|
245001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Козлов Сергей Валерьевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
okbiho_sizo5@24.fsin.su
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(391)613-31-32
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
строительные и сантехнические материалы для капитального ремонта
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
11685.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации
для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе, в случае если Государственным заказчиком проведена экспертиза поставленного товара с привлечением
экспертов, экспертных организаций и по результатам экспертизы поставленного товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта. Изменения
условий контракта допускаются по основаниям предусмотренным 44-фз.
|
Дополнительные условия
|
Оплата производится на основании: - счета-фактуры и товарной накладной (в случае, если Поставщик находится на упрощенной системе налогообложения - счета), либо УПД (универсальный
передаточный документ), оформленные в 2-х экземплярах (по одному для представителей Поставщика и Государственного заказчика). В момент поставки Поставщик предоставляет Государственному
заказчику документы подтверждающие качество Товара. Досудебный порядок урегулирования споров, предусматривающий направление претензии контрагенту, является обязательным. Сторона, которой
предъявлена претензия, обязана рассмотреть такую претензию в течение 7 (семи) календарных дней с момента ее получения и сообщить о своем решении другой Стороне путем направления ответа в
письменной форме по электронной почте, указанной в контракте. В течение гарантийного срока Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что
недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара. Замена Товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком
Поставщика. Поставляемый Товар должен строго соответствовать требованиям, предъявляемым в РФ к товарам такого рода
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Красноярский край, г Канск, ул Кайтымская, д 122
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность сторон определяется в соответствие в требованиями статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и принятыми в целях ее исполнения нормативно-правовыми актами.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СВЕТИЛЬНИК СВЕТОДИОДНЫЙ. Светильник светодиодный круглый. ОКПД2- 27.40.25.123. Мощность -8 Вт. Степень защиты IP- 65 Высота -62 мм Диаметр -155 мм
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
230.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1150.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КРАСКИ НА ОСНОВЕ АКРИЛОВЫХ И ВИНИЛОВЫХ ПОЛИМЕРОВ В ВОДНОЙ СРЕДЕ. Краска на основе акриловых полимеров ОКПД2- 20.30.11.120 Область применения – внутренняя окраска. Основа состава –
акриловая. Тип краски - водоэмульсионная. Тара – пластиковое ведро массой 14 кг.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
7 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1030.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7210.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШТУКАТУРКА. Смесь сухая строительная, соответствующая ОКПД2- 23.64.10.110. Вид применяемого вяжущего – гипсовый. Способ нанесения – ручной. Тип штукатурной смеси – тяжелая Условия
применения – для внутренних работ. Функциональное назначение смеси – штукатурная. Упаковка: бумажные мешки с полиэтиленовым вкладышем массой нетто 30 кг.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
7 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
475.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3325.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Джегет Андрей Витальевич (ИНН: 245007060986)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 27.01.2023 09:30
|