Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Хозяйственные товары

24-06-2023

Закупка МТР (средства индивидуальной защиты) для сотрудников ООО "НН-Сервис" (Лот № 141877) (#71524662)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Организатор тендера: ООО "НН-СЕРВИС", ООО "НОРИЛЬСКНИКЕЛЬСЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Закупка МТР (средства индивидуальной защиты) для сотрудников ООО "НН-Сервис" (Лот № 141877) № 3078780" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка МТР (средства индивидуальной защиты) для сотрудников ООО "НН-Сервис" (Лот № 141877)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОРИЛЬСКНИКЕЛЬСЕРВИС", Россия, 663305, Красноярский край, Норильск, Талнахская, 39а
Контактное лицо:
Застрожнова Марина Владимировна
Специалист по закупкам ООО "НН-Сервис"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки

Закупка МТР (средства индивидуальной защиты) для сотрудников ООО "НН-Сервис" (Лот № 141877)
1000 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
город Норильск
Дата публикации:
23.06.2023 09:02
Дата и время начала приема заявок:
23.06.2023 09:02
Дата и время окончания приема заявок:
29.06.2023 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
04.07.2023 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
07.07.2023 10:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка МТР (средства индивидуальной защиты) для сотрудников ООО "НН-Сервис" (Лот № 141877)

Скрыть лот №1
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Закупка МТР (средства индивидуальной защиты) для сотрудников ООО "НН-Сервис" (Лот № 141877) № 3078780-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Закупка МТР (средства индивидуальной защиты) для сотрудников ООО "НН-Сервис" (Лот № 141877)
Количество: 1000
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Норильск, ул. Вокзальная, 2б, второй этаж, помещение 18-19, склад ООО «ННС-Сервис»
Условия поставки:
Товар поставляется до склада Заказчика за счет поставщика
Срок поставки:
до 30.09.2023 с правом досрочной поставки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
оплата производится в первый рабочий вторник после истечения 30 (тридцати) календарных дней, с даты поступления оригиналов первичных документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления
Комментарий:
Согласно Положению по Закупкам компании, допускается направить предложения на электронный адрес: nnszakupki@nornik.ru
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф




Документы

Закупочная документация.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка предупреждающих знаков безопасности
Проведение инспекционного контроля в рамках трансферного аудита сертифицированной системы менеджмента качества на подтверждение действия сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2020, ОСТ В95 1147-92 и ОСТ В95 1148-92
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 434832 "Фонари, пленки"
Выполнение работ по перемещению и проведению текущего ремонта поста охраны автостоянки на территории АО «МЗП» по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, дом 49
Оказание услуги по защите от DDoS-атак для нужд АО "АЭМ-технологии"
Шайба Schnorr

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.