Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Хозяйственные товары

01-09-2023

Поставка товарно-материльных ценностей (#72750384)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 16 385 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100143130123100457
Номер 100143130123100457
Дата и время размещения закупки 31.08.2023 05:58
Дата и время окончания подачи предложений 31.08.2023 07:58
Идентификационный код закупки 231246625182124650100100260000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ"
ИНН организации 2466251821
КПП организации 246501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Медведева Дина Сайнуллаевна (должностное лицо для взаимодействия по закупочной сессии до момента заключения контракта по результатам закупочной сессии)
Адрес организации Российская Федерация, 660022, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА АЭРОВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 9
Адрес электронной почты заказчика ooz_fku@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(391)245-90-30
Дополнительная контактная информация Вопросы по объекту закупки и порядку поставки товара уточнять по телефону: 8(391)2919329 Т.В. Хвадагиани (все характеристики объекта закупки и порядок поставки товара указаны в приложенном файле – проекте контракта). В случае если закупочная сессия на ЕАТ не состоялась ввиду отсутствия предложений участников (либо в случае поступления коммерческого предложения о заключении контракта по меньшей цене), взаимодействие по предоставлению коммерческих предложений и заключению контракта вне ЕАТ осуществляется по телефону : 8(391)2919329 Т.В. Хвадагиани (адрес электронной почты указан в проекте контракта в разделе «Адреса и реквизиты сторон»). Адрес электронной почты ooz_fku@mail.ru и телефон 8(391)2459030 используются только на этапе заключения контракта по результатам закупочной сессии посредством ЕАТ. На этапе исполнения контракта взаимодействие осуществляется с непосредственным исполнителем от заказчика (телефон и адрес электронной почты указаны в проекте контракта в разделе «Адреса и реквизиты сторон»).
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка товарно-материльных ценностей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 16385.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 07.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с условиями государственного контракта (приложение к закупочной сессии)
Дополнительные условия все условия указаны в государственном контракте (приложение к закупочной сессии). В соответствии с ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены единые требования к участникам закупки предусмотренные пунктами: 1, 3-5, 7, 7.1, 8-11 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла договор.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Красноярский край, г Красноярск, ул Парашютная, зд 88 Приёмка товара производится на складе Заказчика, расположенном по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Парашютная, д. 88. Товар поставляется с момента заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6 контракта (приложенный файл)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ГРУНТ, ШПАТЛЕВКА. Грунтовка глубокого проникновения для наружных работ ROCKS» или эквивалент
Дополнительное описание товара, работы, услуги Объем: 10 литров; Тип продукта: Грунтовка глубокого проникновения; Материал поверхность применения: бетон; цвет: Бесцветная/прозрачная; Остаточный срок годности: 12 месяцев; Для влажных помещений: да. В соответствии с приложениями № 1 (Техническое задание), № 2 (Спецификация) к контракту – приложенный файл
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 980.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2940.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ШПАТЛЕВКА. Шпатлевка фасадная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Объем: 15 килограмм; Основной материал: полимер; цвет: белый; Место использования: внешний; Остаточный срок годности: 12 месяцев. В соответствии с приложениями № 1 (Техническое задание), № 2 (Спецификация) к контракту – приложенный файл
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2250.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4500.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КРАСКИ НА ОСНОВЕ АКРИЛОВЫХ И ВИНИЛОВЫХ ПОЛИМЕРОВ В ВОДНОЙ СРЕДЕ. КРАСКИ НА ОСНОВЕ АКРИЛОВЫХ И ВИНИЛОВЫХ ПОЛИМЕРОВ В ВОДНОЙ СРЕДЕ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Область применения: наружная окраска; Основа состава: акриловая; Тип краски: водоэмульсионная; объем: e 9000 см3; цвет: белый; Остаточный срок годности: 10 месяцев. Дополнительные требования указаны для более точного описания закупаемого товара, отвечающего потребностям Заказчика, а также исключения возможности закупки товара ненадлежащего качества и в целях экономии финансовых средств. В соответствии с приложениями № 1 (Техническое задание), № 2 (Спецификация) к контракту – приложенный файл
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1750.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ХИМИЧЕСКИЕ РЕАГЕНТЫ И ГОРЮЧИЕ ВЕЩЕСТВА. Колер для краски
Дополнительное описание товара, работы, услуги объем: 750 миллилитров; Тип упаковки: бутылка; цвет: графит; Тип продукта: жидкий; Тип ЛКМ: универсальный; Место использования: внешний/наружный; Остаточный срок годности: 12 месяцев. В соответствии с приложениями № 1 (Техническое задание), № 2 (Спецификация) к контракту – приложенный файл
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 389.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1945.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Дрянных Евгений Владимирович (ИНН: 246213424486)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 31.08.2023 09:38

Приложения

КП2_Страница_1.jpg
договор.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели
Выполнение работ по переносу турникетов системы контроля и управления доступом в административном здании УФНС России по Томской области (г.Томск, пр.Фрунзе, 55).
Поставка компьютеров и периферийного оборудования
Услуги по подготовке заключения о техническом состоянии здания Склада, находящегося на балансе ФКУ ИК-28 УФСИН России по Республике Хакасия
Бумага А4
Услуги связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.