Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319300003424000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка универсальных малогабаритных самоспасателей для дежурных смен УГОЧС Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.35
Ответственное должностное лицо Перфильева Наталья Николаевна
Телефон: 7-39191-57997
Факс: 7-39191-52683
Электронная почта: perfileva@taimyr24.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Муниципального заказчика / контактное лицо по вопросам закупки: Зинченко Алексей Александрович, тел./факс: 8 (39191) 5-80-37, 5-77-16, e-mail: mtomchs@taimyr24.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2024 16:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 105 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643046530001900 л/с БИК 010407105
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 21 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243840101144584010100101260013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Дудинка, ул. Советская, д. 12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Универсальный малогабаритный самоспасатель |
|
Штука |
5 |
4200 |
21000 |
Итого: 21000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 210 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта к такому участнику не применяются
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403193000221001
Номер позиции 202403193000221001000126
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены контракта.doc
Проект контракта.doc
Техническое задание - описание объекта закупки.docx
Инструкция по заполнению заявки.doc
Информационная карта.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Хлоргексидин)ЭА-№-6898/24 «Поставка полотенец текстильных»Контуры дыхательные (85а/2024)Поставка вакцины для профилактики пневмококковых инфекцийПоставка медицинских изделий (катетер для периферических сосудов, игла инъекционная) 4/2024Выполнение работ по замене трубопроводов теплосети от камеры №1122/3 до камеры №1122/9 (для обеспечения теплоснабжения объектов использования ядерной энергии в здании №106)