Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0319300200324000152
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243240701430724070100100150010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИНН 2407004860
Адрес места нахождения Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ПЕР. ТОЛСТОГО, Д. 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ПЕР. ТОЛСТОГО, Д. 15
Контактное лицо Суровцева Светлана Геннадьевна
Телефон: 7-39162-28591
Электронная почта: zakupki@boguo.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА"
ИНН 2407014307
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления пер. Толстого 15
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 03.06.2024 в 08:00+07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.06.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после
предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 107.05 рублей
Стоимость: 10705 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 37.23 рублей
Стоимость: 1861.5 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11.96 рублей
Стоимость: 598 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
1. Обоснование НМЦК (1. Обоснование НМЦК.xlsx)
2 Проект контракта (2 Проект контракта.doc)
3 Описание объекта закупки (3 Описание объекта закупки.doc)
4 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (4 Требования к содержанию и составу заявки на
участие в закупке.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭА-№-8887/24 «образовательные услуги по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки для получения квалификации «Специалист по пожарной профилактике»»ЗК-№-8794/24 «Поставка зимней обуви»ЭА-№-8725/24 «Поставка печатной продукции для нужд КГБУ СО «Центр семьи «Ачинский»»Поставка лекарственных препаратов (Кетопрофен) для медицинского применения в КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича»ЭА-№-9074/24 «Предоставление услуг по удалению сточных вод»Поставка реагентов для DIRUI CS-T240 (01)