Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0119300019812000210
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Наименование заказа: Поставка с доставкой антибиотиков для МБУЗ «Родильный дом № 2» г. Красноярска
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, -
Контактное лицо Дементьева Екатерина Вячеславовна
Телефон: 7-391-2261989
Факс: 7-391-2261984
Электронная почта: dementeva@admkrsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Красноярск, пр-кт имени газеты Красноярский рабочий, д.170, МБУЗ «Родильный дом № 2»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.02.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.02.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, каб. 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423475 Антибиотики разные
Начальная (Максимальная) цена контракта 474920 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Амоксициллин+[клавулановая кислота] (МНН)- 2500 флаконов. Характеристика товара: порошок
для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г+200 мг, во флаконах 2. Амоксициллин+[клавулановая кислота] (МНН)- 750 флаконов. Характеристика товара: таблетки покрытые пленочной
оболочкой 500 мг+125 мг, во флаконах темного стекла 3. Амоксициллин+[клавулановая кислота] (МНН)- 250 флаконов. Характеристика товара: порошок для приготовления раствора для внутривенного
введения 500 мг+100 мг, во флаконах 4. Меропенем (МНН)- 20 флаконов. Характеристика товара: порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 500 мг, во флаконах 5. Меропенем (МНН) -
20 флаконов. Характеристика товара: порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г, во флаконах При заполнении заявки требуется указывать торговое наименование товара,
соответствующее международному непатентованному наименованию. В случае их отсутствия, такие заявки будут рассматриваться как несоответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок. Качество поставляемого товара должно соответствовать указанным характеристикам товара. Товар должен поставляться в упаковке, соответствующей упаковке завода-изготовителя;
упаковка должна иметь товарный вид и обеспечивать сохранность товара при транспортировке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора должна быть указана с учетом стоимости поставляемого товара, расходов Поставщика по доставке до места нахождения Заказчика, уплате налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Красноярск, пр-кт имени газеты Красноярский рабочий, д.170, МБУЗ «Родильный дом № 2»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора до 30 июня 2012 года, по заявке заказчика
Источник финансирования заказа за счет внебюджетных средств
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по
факту поставки товара на основании счета-фактуры в течение 30 календарных дней
Документация
Антибиотики.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2687177
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 166/12к «На право оказания образовательных услуг по организации профессионального обучения безработных граждан по профессии (специальности) «тракторист категории «Е» для нужд КГКУ «Центр занятости населения Каратузского района»
Поставка нефтепродуктов № 165/12к «На право оказания образовательных услуг по организации профессионального обучения безработных граждан по профессии (специальности) «тракторист категории «Д» для нужд КГКУ «Центр занятости населения Каратузского района»
Поставка с доставкой средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных, по рецептам на льготных условиях для женщин в период беременности через сеть аптечных учреждений для МБУЗ «Родильный дом № 2»Кислород газообразный медицинскийПоставка с доставкой хлеба в муниципальное бюджтное учреждение «Городской центр социальной помощи населению «Родник»
в 2012 году