Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-05-2020

Поставка бланочной продукции (#46975465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 43 386 рублей
Закупочная организация: УПФР В КУРАГИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0219100004620000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КУРАГИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КУРАГИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 662910, Красноярский край, Курагинский р-н, Курагино пгт, УЛИЦА ЩЕТИНКИНА, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 662910, Красноярский край, Курагинский р-н, Курагино пгт, УЛИЦА ЩЕТИНКИНА, 54
Ответственное должностное лицо Рябкова Мария Александровна
Телефон: 8-39136-24198
Электронная почта: pfr43@034.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2020 в 09:30:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Начало подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе. Окончание подачи заявок: 03 июня 2020 года 10 часов 00 минут (время местное). Заявка на участие в электронном аукционе (далее —электронный аукцион, аукцион, электронная процедура) направляется участником, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с порядком, предусмотренном ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Место подачи заявок – электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Начало подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе. Окончание подачи заявок: 03 июня 2020 года 10 часов 00 минут (время местное). Заявка на участие в электронном аукционе (далее —электронный аукцион, аукцион, электронная процедура) направляется участником, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с порядком, предусмотренном ст. 66 Закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 386 Российский рубль
Номер организации заказчика 02191000046
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КУРАГИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 169 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810904077000390 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Пенсионное дело»
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 23 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Дело лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки»
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 11 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Выплатное дело получателя ежемесячной денежной выплаты»
Количество: 700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 8 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 43 386 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация проект контракта бланки 2020 УПФР (2).odt (Документация проект контракта бланки 2020 УПФР (2) 6.91 Мб)
  • Приложение № 4 документации ЭА.doc (Приложение № 4 документации ЭА 8.34 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для офисной техники
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по аренде жилого помещения (ЗК - 1).
    Изолятор переносной
    Ремонт тротуаров по ул. Арбузова (участок от пересечения с ул. Борисенко до пересечения с ул. Чехова)        
    Поставка, установка, ввод в эксплуатацию системы охранной телевизионной МАУЗ «Станция скорой медицинской помощи»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.