Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-10-2015

Поставка штор, изготовленных по индивидуальному заказу (#19449115)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 252 265 рублей
Закупочная организация: Третий арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119100008115000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка штор, изготовленных по индивидуальному заказу

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57230 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721680 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, МИРА, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, МИРА, 9, -
Ответственное должностное лицо Волков Василий Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, МИРА, 9, ЗФ Приемная
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в бумажном запечатанном виде подаются по адресу нахождения Заказчика с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 , в пятницу с 9-00 до 16-45. Перерыв на обед с 13-00 до 13-45. Кабинет № 102 ЗФ (Приемная), телефон +7 (391) 295-79-45, заявка может быть подана в форме электронного документа после ввода в эксплуатацию Единой информационной системы, предусмотренной Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013. Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 о контрактной системе в сфере закупок не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 252 264 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01191000081
Организация заказчика ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Срок выполнения работ по контракту: 10 дней с момента заключения контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Работы по контракту выполняются в один этап.
Номер плана закупок 44201501191000081001
Номер позиции в плане закупок П44201501191000081001000030

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка штор, изготовленных по индивидуальному заказу
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 252 264 Российский рубль
Стоимость: 252 264 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.40.15.112 (Занавеси (включая портьеры) и шторы из тканей из синтетических нитей)


Всего на сумму: 252 264 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки_pdf.pdf (Описание объекта закупки_pdf 859.03 Кб)
  • Проект ГК_doc.doc (Проект ГК_doc 3.35 Мб)
  • ОНМЦК_doc.docx (ОНМЦК_doc 18.54 Кб)
  • ОНМЦК_pdf.pdf (ОНМЦК_pdf 203.61 Кб)
  • Проект ГК_pdf.pdf (Проект ГК_pdf 707.29 Кб)
  • Описание объекта закупки_doc.doc (Описание объекта закупки_doc 1.84 Мб)
  • Форма заявки_doc.docx (Форма заявки_doc 21.75 Кб)
  • Форма заявки_pdf.pdf (Форма заявки_pdf 286.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению технического и межевых планов на объекты недвижимости, расположенные на территории муниципального образования город Уяр, с постановкой на кадастровый уч
    Поставка горюче-смазочных материалов через АЗС по литровым талонам на территории Красноярского края
    Поставка молока для ФКУЗ МСЧ-24 ФСИН России
    Закупка оборудования и программного обеспечения для нужд МБОУ Кордовской СОШ № 14 на 2015 год
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств радиосвязи для нужд ФГКУ УВО ГУ МВД России по Красноярскому краю.
    Поставка кресел офисных  для нужд управления образования Администрации города Ачинска. Закупка осуществляется  у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.