Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0819600003020000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ АЧИНСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка ГСМ (АИ-92 и АИ-95) для нужд МКУ «ЦОУ Ачинского района»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ АЧИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 662179, Красноярский край, Ачинский р-н, Малиновка п, КВАРТАЛ 1-Й, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 662179, Красноярский край, Ачинский р-н, Малиновка п, КВАРТАЛ 1-Й, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Смирнов Антон Геннадьевич
Телефон: 7-39251-56600
Электронная почта: mky_cto@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 11:40:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
5.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 060 031 Российский рубль
Номер организации заказчика 08196000030
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ АЧИНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Участник закупки в случае предоставления обеспечения заявки на участие в электронной процедуре в виде банковской гарантии одновременно с подачей заявки на участие в электронной процедуре направляет оператору электронной площадки посредством аппаратно-программного комплекса электронной площадки информацию об уникальном номере реестровой записи из реестра банковских гарантий, предусмотренного частью 8 статьи 45 Закона о контрактной системе.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810750043001247 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка ГСМ (АИ-92 и АИ-95) для нужд МКУ «ЦОУ Ачинского района»
Количество: 13050 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 585 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.115 (Бензин автомобильный с октановым числом не менее 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса К5)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка ГСМ (АИ-92 и АИ-95) для нужд МКУ «ЦОУ Ачинского района»
Количество: 10000 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 475 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.123 (Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К3)
Всего на сумму:
1 060 031 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация ГСМ ЦОУ.doc (Аукционная документация ГСМ ЦОУ 489 Кб)Техническая документация
- Извщение бензин (Извщение бензин.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭА 85932-20 "Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Меропенем)"Поставка офисной мебели для финансового управления администрации города АчинскаЭА 85927-20 "Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Линезолид)"Выполнение ремонтно-строительных (строительно-монтажных) работ на объекте: Здание МБОУ «СШ № 39», г. Норильск, район Талнах, ул. Игарская, д. 40Приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственностьПоставка продуктов питания (дрожжи)