Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119100008119000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования. Ремонт оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с частью 6 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию, а именно конкретизирован порядок оплаты оказываемых услуг в связи с невозможностью определить объем подлежащих оказанию услуг
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.04.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПР-КТ МИРА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПР-КТ МИРА, 9
Ответственное должностное лицо Маркова Анастасия Александровна
Телефон: 7-391-2744400-165
Электронная почта: 03ap.amarkova@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2019 в 10:44:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Номер организации заказчика 01191000081
Организация заказчика ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 20 декабря 2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Количество: 140000 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Всего на сумму:
140 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе изм.docx (Документация об аукционе изм 54.88 Кб)ПРОЕКТ Госконтракта.doc (ПРОЕКТ Госконтракта 173.5 Кб)Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 127 Кб)ОНМЦК.docx (ОНМЦК 61.29 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
- Документация об аукционе (Документация об аукционе.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для компьютерной и оргтехники Поставка канцелярских товаровПоставка бумаги для печатиПоставка продуктов питания (крупы, чай, масло подсолнечное, консервированная продукция, свежие овощи и фрукты)для оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в городе Дудинка в 2019 году (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Услуги по пассажирским перевозкам воздушным транспортомВыполнение аварийно- спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия), работ по очистке территории, зданий и сооружений от загрязнений, связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) на территории Зотинского сельсовета