Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0119300004712000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Дивногорска
Наименование заказа: приобретение технологического оборудования для пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 10 в объеме, согласно спецификации,
утвержденной Заказчиком.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Дивногорска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, Комсомольская, 2, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, Комсомольская, 2, 2
Контактное лицо Мицкевич Ирина Валерьевна
Телефон: 7-39144-37034
Факс: 7-39144-37034
Электронная почта: zakaz@divnogorsk-adm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления РФ, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Бочкина, 22, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 10.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявке прикреплена в виде файла "Запрос котировок" в разделе "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.06.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, Комсомольская, 2, каб. №410.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2930101 Холодильники компрессионные
2930120 Электроприборы для приготовления пищи
2930121 Жарочные электрошкафы (электродуховки бытовые)
2930122 Электроплиты кухонные бытовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 242195 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приобретение технологического оборудования для пищеблока муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения гимназии № 10, в объеме, согласно спецификации, утвержденной Заказчиком. 1. Технологическое оборудование должно быть новым не бывшим в употреблении, имеющим срок
гарантии работы и документы, подтверждающие его качество. 2. Безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения,
транспортировки и утилизации устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». 3. Оборудование должно отвечать требованиям
безопасности в течение всего периода эксплуатации при выполнении требований, установленных в эксплуатационной документации. 4. Поставщик обеспечивает приобретение, поставку, погрузо-разгрузочные
работы и монтаж технологического оборудования по месту нахождения Заказчика. 5. Поставщик производит введение в эксплуатацию смонтированного технологического оборудования, а также производит
обучение сотрудников Заказчика, осуществляющих использование и обслуживание технологического оборудования. 6. Поставщик несет весь риск утраты или повреждения оборудования до момента передачи
оборудования Заказчику. Моментом передачи оборудования Заказчику считается дата подписания акта приема-передачи товара. 7. Поставщик при передаче оборудования обязан представить Заказчику
сертификат соответствия качества оборудования (или копию сертификата качества, заверенную печатью держателя оригинала сертификата), гарантийные талоны, товарно-транспортную накладную,
счет-фактуру, акт приема-передачи товара. 8. В случае обнаружения недостатка оборудования, либо оборудования несоответствующего качества Заказчик вправе потребовать от Поставщика предоставления
следующего объема гарантий качества: - замена оборудования ненадлежащего качества оборудованием надлежащего качества в течение 7 календарных дней; - возмещение понесенных Заказчиком расходов по
исправлению недостатков своими силами или силами третьих лиц. 9. Срок предоставления гарантий качества: 2 года. - срок ремонта по гарантийному обслуживанию - 7 календарных дней, в случае более
длительных сроков ремонта - предоставление аналогичного товара на замену до окончания срока ремонта. 10. Тара и упаковка оборудования должна обеспечивать полную сохранность оборудования от
всякого рода повреждений, порчи при транспортировке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора включены все расходы, связанные с ее формированием, расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, монтаж технологического оборудования, пуско-наладочные работы и
обучение сотрудников Заказчика, осуществляющих использование и обслуживание технологического оборудования, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 10
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РФ, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Бочкина, 22, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 10.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения гражданско-правового договора до 31 июля 2012 года.
Источник финансирования заказа местный бюджет (в том числе 186 303,85 рублей краевые субсидии и софинансирование местного бюджета 55 891,15 рублей), в соответствии с соглашением о
предоставлении субсидии на приобретение технологического оборудования для пищеблоков в общеобразовательных учреждениях края № 31 от 20.04.2012.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется по безналичному расчету путем внесения на расчетный счет Поставщика аванса в размере 30% от
цены договора в течение 10 банковских дней с момента выставления счета. Окончательный расчет производится за фактически поставленное оборудование на основании представленных счетов - фактур и
актов приема-передачи в течение 15 банковских дней за вычетом ранее выплаченной суммы.
Документация
Положение.DOC
Запрос котировок .doc
Договор.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3613371
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по отделке стен коридора и лестничных площадок на путях эвакуации с первого по второй этаж здания негорючими материалами.Услуги по проведению технической инвентаризацииПоставка лабораторной посуды№ 1087/12к «Поставка пиломатериала для КГБУЗ ККПНД № 1»Приобретение технологического оборудования для пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7, в объеме, согласно спецификации, утвержденной Заказчиком. № 1149/12к «На выполнение работ по испытанию измерению электросетей 0,4 кВ, заземления, аппаратов защиты филиала № 5 КГБУЗ «ККПНД № 1»