Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Продовольственные товары

19-04-2019

Поставка продуктов питания (мука, макаронные изделия, конфеты шоколадные, свежие овощи и фрукты) для профильных отрядов школьников села Караул  в дни летних и осенних каникул 2019 года (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#39807268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 32 741 рублей
Закупочная организация: УМЗ И ПР АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300003419000186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания (мука, макаронные изделия, конфеты шоколадные, свежие овощи и фрукты) для профильных отрядов школьников села Караул  в дни летних и осенних каникул 2019 года (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7,кор. А, каб. 1.
Ответственное должностное лицо Перфильева Наталья Николаевна
Телефон: 8-39191-57997
Факс: 8-39191-52683
Электронная почта: perfileva@taimyr24.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Харламова Людмила Владимировна, тел./факс (39191)5-28-18 / 5-20-87, e-mail: harlamova@taimyr-edu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2019 в 17:32:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Указано в Информационной карте являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Указано в Информационной карте являющейся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация - В соответствии с ч. 4 ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ и Приказом Минфина РФ от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств; - В соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, описание объекта закупки отражено в Техническом задании (приложение № 1 к Информационной карте), являющемся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 740 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Номер организации заказчика 03193001759
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 28 мая 2019 года по 06 ноября 2019 года, по заявке Муниципального заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в Информационной карте являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и Извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000075 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 51.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 9 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 19 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 3 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 10.2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 1 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 9.6 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 1 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Конфеты шоколадные
Количество: 2.4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 767 Российский рубль
Стоимость: 1 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.139 (Конфеты шоколадные, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 11.2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 1 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 28.6 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 385 Российский рубль
Стоимость: 11 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия
Количество: 7.7 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 2 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.140 (Изделия макаронные фигурные)


Всего на сумму: 32 740 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.rar (документация 185.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для печати
    Поставка продуктов питания (крупы, чай, масло подсолнечное, консервированная продукция, свежие овощи и фрукты)для оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в городе Дудинка  в 2019 году (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Услуги по пассажирским перевозкам воздушным транспортом
    Выполнение аварийно- спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия), работ по очистке территории, зданий и сооружений от загрязнений, связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) на территории Зотинского сельсовета
    Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования. Ремонт оргтехники
    Выполнение работ по капитальному ремонту трех межэтажных лестниц и первого этажа здания ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №5»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.